Двигатель запускается на несколько секунд в Мерседес В210
Двигатель M111 10 кВт, 2.0 л, бензин. При запуске двигатель запускается на несколько секунд, затем останавливается. Обороты тахометра доходят до 1500, затем ноль.
Давление топлива от 3,5 до 4,5 атм. Датчик температуры охлаждающей жидкости был заменен. Заменены свечи зажигания и индукционные катушки.
Когда природный газ подается через воздушный фильтр, двигатель работает, пока газ подается. Я пришел к выводу, что подача топлива заблокирована.
Датчик положения коленчатого вала был проверен (только сопротивление). Датчик распредвала также был проверен. Проверяется подача воздуха через поврежденные трубы и тд. Нет больше идей ....
Спасибо за ответ. Из-за Коронавируса -19 государство навязало мне самоизоляцию. Мне не разрешают выходить из дома, где еще до автосервиса. (: Я проверил все кабели к форсункам, даже добавил осциллограф. провода осциллографа очень короткие и прибор без памяти ... я положил его на капот. Импульсы появляются при запуске двигателя, но затем исчезают. Я никогда не думал о том, что делает иммобилайзер ... Отключает ли иммобилайзер подачу топлива? Я думаю, что если что-то не так, это просто не позволяет стартеру работать.
Иммобилайзер может отключать форсунки, искру, стартер. Стоит проверить диагностическим сканером параметры работы датчика коленвала, какие обороты видит ЭБУ.
Я вспомнил один нюанс. Утром, когда возникла проблема, батарея была разряжена. Я вынул аккумулятор, зарядил его, и возникла проблема с незапускающимся двигателем. Возможно действительно иммобилайзер ..?! Новый датчик положения коленвала будет доставлен мне в понедельник. Тогда я напишу, будут ли какие-либо изменения.
Без проведения диагностики не стоит менять запчасти.
Я хотел спросить: может ли быть, что ошибка была записана в память блока управления, но она не была удалена и поэтому не позволяет двигателю работать. Это тот случай, когда я заменяю датчик, но не очищаю ошибку в памяти
Снятием клеммы аккумулятора вы стираете ошибки из памяти ЭБУ, без стирания ошибок то же может работать, после замены датчика.
А что за ошибка была?
Я не знаю, есть ли ошибка в памяти блока управления, потому что еще не возможно выполнить диагностику(близлежащие гаражи закрыты из-за Ковид-19). В этой ситуации дома я могу попробовать поменять датчик (состояние коленвала, это единственное, что я не могу проверить на 100%, только путем замены). но я не знаю , без очистки ошибок из памяти (если есть), блок управления позволит двигателю нормально работать ..