Из-за чего дымит двигатель на горячую, на холодную все нормально, Ауди А4?

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Задымил двигатель после прогрева, закидывало маслом 3-ю свечу. Погнал в сервис, сказали двигателю конец. Поменял на контрактный, те же симптомы. Старый разобрал, поршневая еще довольно живая.

Похожие вопросы:
Как выставить зажигание Ауди А4 Б5? – 1 ответ

Доброе утро народ. Загнал авто в сервис, прокладку под головкой менять, поменяли, но не могут поставить зажигание. Метки на месте, не заводится, стреляет двигатель adr...

Глухой стук при запуске в Ауди А4 Б5 – 6 ответов

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если ......

Почему двигатель работает нормально только при влажной погоде, Ауди А4? – 4 ответа

Всем привет. У меня вопрос почему машина во влажную погоду едет как новая. Динамика разгона, тишина в салоне, нет никакой вибрации, как с салона новая. Но как на улице +30, всё бед......

Течет масло при работающем двигателе в Ауди А4 В5 – 3 ответа

Ауди А4 В5. Течет масло при работе холостых оборотах, но при выключенном моторе перестает течь. Течет прямо по центру мотора. Насколько серьезна проблема? Начало течь внезапно при ......

Мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше, Ауди А4 – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В движении загорелось лампочка давления масла, мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше. Мотор без подтеков, масло в норме по щ......

2 ответа

Не понятно с вопроса, как точно так-же. Закидывает ту-же самую свечу? Или только дым. Дым какого цвета? Замеряйте компрессию. И где гарантия что не приобрели точно такой-же уставший двигатель. С авто сняли и продали как контрактный-привезённый.

Я уже где-то потешался над понятием «контрактный». Потешусь и здесь. Я купил себе новый движок, старый умер потому что. И свой умерший отдал перепродАвцу который и продал его Вам назвав контрактным.

Разбирайте свой «почти новый» двигатель, для начала ремонтируйте головку (направляющие, клапана, сальники), затем промеряйте цилиндры. Поршня вынимать без необходимости не рекомендуется, сбивается установка колец.

Ещё добавлю. Возможно изначально проблема была в системе искрообразования или газораспределения 3-го цилиндра.

Загрузка комментариев