Мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше, Ауди А4

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В движении загорелось лампочка давления масла, мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше. Мотор без подтеков, масло в норме по щупу. Что могло случиться и с чего начинать?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Загорелась лампочка аварийного давления, это означает что по каким-то причинам пропало давление масла в системе смазки двигателя. Масло перестало поступать на гидрокомпенсаторы, вы услышали звук как дизельный. А вот дальше уже не очень хорошо. Есть две новости: плохая и более менее хорошая. Плохая — пропало давление, нет смазки, мог заклинить двигатель, хотя бы потому что давления не стало и на гидронатяжителе цепи ГРМ или ремня (не вникал пока что у вас там стоит), при ослаблении могло перескочить и ушли метки. Та которая новость получше: если в вашем двигателе есть система аварийного отключения подачи топлива, то при пропадании давления масла — она заглушила двигатель до устранения неисправности. Проверьте ошибки двигателя, что там зафиксировалось?

Давление упало: масленый насос вышел из строя либо каналы забились. Через сколько км меняете масло и фильтр масленый?

Комментировать
Комментарий

Масло и фильтр меняю через 7-8 тысяч, масло синтетика, Kroon-Oil, мотор 20-ти клапанный, ременной, 2 распредвала со звездочками и цепью. При ослаблении могли перескочить и ушли метки — загнет ли клапана, побило ли голову?

Что-то не совсем понял, ремень ГРМ или всё-таки цепь стоит? Бьёт не голову, а поршни - клапанами, гнутся клапана и иногда страдают направляющие клапанов. Если цепь не спрыгнула, покрутите коленвал вручную(не включая стартера), два оборота - не менее, не должно быть упора. Окончательно скажет опрессовка или замер компрессии.
Большое спасибо.
Комментировать
Комментарий

Там ремень, а привод цепной у регулятора фаз, соединяющий 2 распредвала. Скорее цепь слетела от износа регулятора фаз, и звездочки привода. Ремонт встанет минимум 70 000 руб. На личном опыте скажу.

  • регулятор фаз-33 000руб.
  • масляный перепускной клапан-25 000р.
  • цепь с натяжителем-12 000р.

Это не считая масла, прокладок и фильтра.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Audi A4
Автомобильные
новости партнеров