Почему двигатель работает нормально только при влажной погоде, Ауди А4?

Audi A4 I (B5) 1994 — 2001

Всем привет. У меня вопрос почему машина во влажную погоду едет как новая. Динамика разгона, тишина в салоне, нет никакой вибрации, как с салона новая. Но как на улице +30, всё беда, она еле едет, вибрация жуткая особенно при трогании с места. Провалы педали газа, на низких оборотах не едет. Может ли это связано со сбитыми метками ГРМ?

Похожие вопросы:
Не верно работает панель приборов Ауди А4 – 6 ответов

Панель приборов, датчики температуры и топлива работают от середины шкалы. При открывании водительской двери стрелки датчиков отклоняются от нулевого положения приблизительно граду......

Глухой стук при запуске в Ауди А4 Б5 – 6 ответов

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если ......

Двигатель глохнет при повороте ключа зажигания, Ауди А4 – 5 ответов

Двигатель заводится и глохнет. При повороте ключа зажигания, тахометр показывает на 3000....

Мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше, Ауди А4 – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В движении загорелось лампочка давления масла, мотор зазвонил как дизель, заглох и не запустился больше. Мотор без подтеков, масло в норме по щ......

Течет масло при работающем двигателе в Ауди А4 В5 – 3 ответа

Ауди А4 В5. Течет масло при работе холостых оборотах, но при выключенном моторе перестает течь. Течет прямо по центру мотора. Насколько серьезна проблема? Начало течь внезапно при ......

4 ответа

Ну потому что во влажную погоду, в одном кубическом см кислорода больше чем в жару(расширение газов). Больше кислорода, значит больше бензина сжигается, вот она и прет. Температура ОЖ в жару выше, соответственно и смесь беднее. Отследите при какой температуре ОЖ начинает колбасить машину, возможно что датчик врет.

Но если метки не на месте, их все же нужно выставить как положено.

Добавлю-проверьте все массовые соединения. От аккумулятора и от кузова на двигатель. Возможно окисление, ржавчина на контактах. Проверьте давление в топливной системе, до фильтра и после него.

Я бы еще попробовал обманку на лямбду поставить, механическую или электрическую. Пока в голову не приходит, что еще может беднить смесь.

Нет, она отключается программно в блоке эбу или ставится обманка( зонд при этом не отключается). Механическая обманка это втулка между зондом и выпускным коллектором и электрическая(ставится RC цепочка в цепь датчика). В инете полно инфы по этому вопросу.

Загрузка комментариев