Дымит на холодную Сценик 3

Renault Scenic III 2010 — 2015

У меня Рено Сценик 3. На днях попал в большую лужу и заглох, вытащил машину, снял воздушный фильтр(он намок, воды почти не было, было просто влажно), установил новый.

Завел, почадила и перестала. Теперь второй день на холодную валит белый дым, небольшая детонация, но не долго, может минуту. На трассе ведет себя без проблем. Что может быть? И страшно ли это? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

А вы дальше, за фильтром, воду не искали во впускном тракте? Уровень масла посмотрите, нет ли на крышке и стенках заливной горловины белой пены или налета.

Масло проверяю при каждом удобном случае, все в порядке, уровень не меняется, пену не замечал. Такое чувство, при пуске на холодную в каком-то цилиндре не сгорает соляра.
Компрессию бы померили, может что-то прояснится.
Сегодня был на диагностике, высветилось три ошибки по двигателю: не работает реле накала свечей, неправильный параметр датчика холостого хода, ошибка датчика положения распредвала.
Фигасе набор. Сбросились или висят?
Сбросил, в понедельник перепроверю. Мастер диагност уехал, а у других программы не берут.
Компрессию мерить на холодную, когда дымит?
Спасибо! Компрессию проверю, напишу.
Сегодня повторил диагностику, из всех ошибок осталась одна:не работает реле накала свечей. Некоторые говорят это свеча, а не реле. Другие, реле не зажигает на одном цилиндре свечу. Теперь в полном замешательстве!
Где найти это реле? Сложно ли проверить свечи?

Свечи проверяются обычным омметром. Работает реле или нет, можно проверить по наличию напряжения, на накальных свечах, после включения зажигания. Осмотрите разъемы свечей, надежность контакта и целостность проводки. Вообще если вы были на диагностике, почему тогда там же и не проверили.

Они искали где в моей машине находится это реле, так и не нашли, посоветовали в нете поискать. Да и к свечам добраться не просто, а я был в конце рабочего дня, после работы. К компу подключиться ведь не долго...
Ну я позже смогу помочь с поиском, на данный момент нет такой возможности, работы вагон.

Нашёл, оно находится под левой фарой за бампером, вероятно как раз его то и залили водичкой. Ищите там что-то подобное.

Спасибо! Оно может только на одну свечу влиять? Заводится ведь без проблем. Или все таки для начала свечи проверить?
Ну вообще то они должны быть все запараллелены, а контроль осуществляется по датчику тока внутри реле. Если какая то свеча будет в обрыве, то датчик тока это определит. Я бы сперва все же все разъемы проверил и прочистил, ну и свечи конечно же.
Спасибо! Займусь, как получится напишу. Я так понял, чтобы до реле добраться, нужно фару снять? Или бампер?

На втором цилиндре свеча была в обрыве. Заказал, получил, поменял вчера. Дыма стало гораздо меньше, все равно небольшой дымок присутствует при пуске. На сколько это опасно?

Популярные вопросы
по ремонту Renault Grand Scenic
Автомобильные
новости партнеров