Дёргает после прогрева мотора Ауди А6 С5

Audi A6 allroad (C5) 2000 — 2006

После прогрева мотора не тянет, дёргает, плохо заводиться, троит, как будто свечи не работает. Может ли быть отказ бензонасоса?

Похожие вопросы:
Детонация двигателя Ауди А6 С5 – 5 ответов

На холостых оборотах иногда происходит детонация двигателя, причем не всегда. Особенно на прогретом двигателе. Причем работает работает ровно, но через минуту или полторы он задерг......

2 ответа

Не обязательно бензонасос. Может забился топливный фильтр.
А может и свеча какая-то с перебоями работает или катушка неисправна.
Могут и другие причины быть. «Чек» если горит, тогда надо сделать компьютерную диагностику двигателя. По номеру ошибки намного легче найти неисправность и устранить её.

8 Комментариев
Arsi bet

Извините на холодном двигателе проблем нет, если свечи вроде должен троить и на холодном моторе

Анатолий.sib

Это не угадаешь теоретически. Может только на холодную "троить". Может только на горячую "троить". Может "троить" только при определённых оборотах двигателя. Даже встречались случаи, на одном сорте бензина троил мотор, а на другом не "троил". Вот такие, они свечи капризные. Так что их надо проверять практически, отсоединять и смотреть искру в тот момент, когда "троит" мотор.

Arsi bet

Чек не горит диагностика ничего не показывает

Arsi bet

Где находится топливной фильтр?

Анатолий.sib

А может ещё троить если компрессия слабая в одном из цилиндров - ошибки не будет.

Анатолий.sib

Топливный фильтр под кузовом ищите, около правого колеса. Или в моторном отсеке. Короче смотря какой мотор.

Arsi bet

Иногда отпускает на секунду 2,3 если давишь на педаль газа

Анатолий.sib

Кто , что отпускает?

Может. Для проверки нужно проверить давление топлива в рампе

2 Комментария
Arsi bet

Извините что такое рампа и как проверить давление? Раньше на жигулях ездили так что не знаю, заранее спс

Гнат

Топливная рампа это та трубка которая раздает топливо форсункам. Смысл замера в рампе в том что манометр подсоединяют через тройник и при этом мотор в рабочем состоянии, что позволяет какое давление в системе а не какое выдает насос, так как давление в системе контролирует обратный клапан и причина может быть в нем (в том случае если давление насоса больше чем давление в рампе)

Загрузка комментариев