Моргает индикатор тормозной жидкости на 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Добрый вечер. Почему то при поворотах промаргивает индикатор тормозухи на щитке приборов, а потом опять тухнет. Тормозуха есть подтеков не видно, датчик новый.

Похожие вопросы:
Перестала работать подсветка приборной панели и левая сторона габаритов на ВАЗ 2112 – 4 ответа

ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......

Не всегда срабатывает усиленный замок зажигания в ВАЗ 2112 – 4 ответа

На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два за......

Перестала работать вся бортовая сеть ВАЗ 2112 – 4 ответа

До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? – 3 ответа

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? 1.5, 16 клап....

На вентилятор радиатора не подается питание в 2112 – 3 ответа

О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......

1 ответ

Если бачок полный, значит либо поплавок утонувший либо в проводке где-то ослаблен контакт.

Начните с проверки работы поплавка, откройте крышку, она снимется вместе с поплавком, посмотрите не прохудился ли поплавок и не наполнен ли тормозной жидкостью. При установке в бачок смотрите не тонет ли он, надо что бы оставался сверху. Если с поплавком порядок, то пошевелите провода на крышке, может там контакт плохой.

3 Комментария

Датчик с поплавком новые, а другое попробую завтра

Анатолий.sib

Я и не писал что устаревший датчик с поплавком, видел, что в вопросе вы написали про новый датчик. Но дело в том, что российские запчасти , хоть и новые, но не всегда бывают исправные. В личной практике на ВАЗе, менял по два штуки коммутатор за одну неделю, и помпу тоже приходилось за месяц менять дважды, из-за того что потекла сначала старая, а потом через пару недель и новая потекла. На генераторе регулятор вообще 4 раза менял, пока нормальный попался (то перезаряд, то недозаряд).

Ладно все понял, посмотрю, спасибо

Загрузка комментариев