Не всегда срабатывает усиленный замок зажигания в ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

На ВАЗ-2112 стоит усиленный замок зажигания. Ключом включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, заводится двигатель. Проблема в том, что он срабатывает не всегда, иногда день, два заводится без проблем, иногда через раз, а иногда вообще ни как. Жмешь на кнопку, а в ответ тишина. Приходится лезть под капот, замыкать стартер на прямую. Стартер и реле исправны. В чём причина этой неисправности?

Похожие вопросы:
Перестала работать подсветка приборной панели и левая сторона габаритов на ВАЗ 2112 – 4 ответа

ВАЗ 2112, сплавился предохранитель, перестала работать при этом подсветка приборной панели и левая сторона габаритов(а правая сторона работает), в чем может быть причина? Пред заме......

Перестала работать вся бортовая сеть ВАЗ 2112 – 4 ответа

До вчера, пока не заглушил работало всё нормально. Но как у магазина заглушил машину сразу всё потухло. Печка не дует, магнитола не работает, приборная панель на поворот ключа зажи......

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? – 3 ответа

Почему на ВАЗ 2112 недозаряд АКБ? 1.5, 16 клап....

На вентилятор радиатора не подается питание в 2112 – 3 ответа

О перегреве (превышении температуры) меня предупреждает установленный ранее приборчик. Вентилятор цел, проверял. Датчик температуры цел. Реле вентилятора заменил. Но все равно на р......

Продублировал провод от минуса аккумулятора на кузов автомобиля – 3 ответа

Правильно я исключил плохую массу на двигателе и кузове? Во время проверки напряжения на клеммах АКБ и генераторе при рабочем двигателе, генератор давал недозаряд, под нагрузкой и ......

4 ответа

Проблема может быть в «мамке», которая одевается на управляющий вывод стартера. Попробуйте её поджать и посмотрите на результат. А если клемма окислилась, то лучше вообще заменить.

2 Комментария
Challenger

Клемма вроде не окислилась, но всё равно, для надёжности зачистил наждачкой и поджал. Когда кнопка не срабатывала её постоянно сдёргивал, чтоб завестись напрямую со стартера и она действительно немного разболталась. Сейчас одевается туго, сидит плотно. Заводится с кнопки из салона. Но это не показатель, она и раньше день, два могла работать исправно. Что бы сказать точно устранена ли проблема, нужно поездить подольше. Тогда станет ясно.

Challenger

Не помогло, полезу в контактную группу и релюхи.

Проверьте приходит ли плюс с замка зажигания на кнопку при появлении проблемы, может дело в контактной группе замка, а может подгорели контакты на самой кнопке-проверьте прохождения плюса через кнопку в момент неисправности.

Извини, но не сказал: что за кнопка и как её подсоединил. Я на авто «НИВА» устанавливал реле стартёра и кнопку в разрыв замка зажигания, то есть пока ключа в замке — нет, нет питания и на контактах реле. На рабочие контакты реле провод шёл от акб напрямую .

2 Комментария
Challenger

Замок, магазинский то ли Гарант, то ли Барракуда. Не знаю точно, прежний владелец машины устанавливал.

александр с.

Вот и смотри - идёт ли напряжение с кнопки на реле . Реле контакты чистил ? Такое может и из-за них - нагар.

Зачисти все массы на кузов и на двигатель и не лезь к стартеру.

Загрузка комментариев