При запуске двигателя гаснут приборы в Пежо 206
При запуске двигателя гаснут приборы, как будто не хватает мощности аккумулятора, но все же заводит двигатель. Поездив немного, заводится хорошо, даже идеально.
При запуске двигателя гаснут приборы, как будто не хватает мощности аккумулятора, но все же заводит двигатель. Поездив немного, заводится хорошо, даже идеально.
Здравствуйте, подскажите что за фигня. Сегодня поездил, встал и забыл выключить свет, постоял минут 10 и всё. Завести я её без помощи не смог. Это что у меня зарядка плохая идёт на......
Пежо 206 стоял всю зиму в гараже. На днях пришёл, хотел завести, открыл дверь, а на приборке горят все значки, не вставляя ключ в зажигание....
Здравствуйте, Пежо 206 можно оставить на ночь без аккумулятора?...
Не заводится. На табло эко мод и знак двигатель светится жёлтым. Всё случилось после снятия и установки моторчика отопителя при этом снимали торпедо. Подскажите как исправить?...
Значит действительно не хватает мощности, пора обслужить аккумулятор.
Это нормально если происходит только после длительного простоя, так как похолодало и масло остывшее гуще и стартеру труднее вращать коленчатый вал. Поэтому и ток он гребет с аккумулятора больше и просадка по напряжению происходит больше. А в течении дня, при кратких остановках, масло не успевает загустеть и стартеру легче крутить мотор. Так как жидкое масло не создает такого сопротивления, создавшимся давлением, в системе смазки двигателя. Есть еще вариант взять у друзей другой аккумулятор и проверить ним. Или на зиму сменить масло, на более подходящее, по вязкости, к температурным широтам вашего региона.
Какое масло залито у вас? Есть еще вариант, что после простоя аккумулятор теряет мощность, но пока еще его хватает для заводки авто. А при езде, в течении дня, получив свежий заряд от генератора, он работает как надо. Потому вам и советую попробовать на другом аккумуляторе утренний пуск.
Насчёт похолодало и масло загустело — это рановато. А вот что аккумулятор уже слабоват — это 100% вариант, особенно если он кальциевый(он очень не любит сильных разрядов, и после них редко когда восстанавливается первоначальная ёмкость). Сейчас он ещё поработает, но при первых(или вторых) заморозках, утром он уже и не провернёт ваш двигатель(потому как и морозы — тоже враг кальциевых аккумуляторов).
Всем спасибо. Взял другой аккумулятор и проблема исчезла.