Горят все значки на приборной панели в Пежо 206
Пежо 206 стоял всю зиму в гараже. На днях пришёл, хотел завести, открыл дверь, а на приборке горят все значки, не вставляя ключ в зажигание.
Пежо 206 стоял всю зиму в гараже. На днях пришёл, хотел завести, открыл дверь, а на приборке горят все значки, не вставляя ключ в зажигание.
Не заводится. На табло эко мод и знак двигатель светится жёлтым. Всё случилось после снятия и установки моторчика отопителя при этом снимали торпедо. Подскажите как исправить?...
Здравствуйте, Пежо 206 можно оставить на ночь без аккумулятора?...
Рядом с индикатором пробега мигает значок гаечного ключа. Это неисправность?...
При запуске двигателя гаснут приборы, как будто не хватает мощности аккумулятора, но все же заводит двигатель. Поездив немного, заводится хорошо, даже идеально....
А дальше как дело пошло? Вставить ключ, повернуть на зажигание. Опомнится автомобиль и может всё потухнет. Я подозреваю что там наверное аккумулятор еле живой.
Так скажите что сейчас, машина заводится? АКБ заряжен? Что сейчас тоже так все и горит? Потому что пока не понятно из вашего вопроса. Может просто глюк, было разряжение АКБ, или скачок. Что сейчас происходит? А там посмотрим схему и попробуем понять что это может быть.
Да, именно этот датчик давления и влияет на обороты двигателя и соответственно повышается давление в ГУРе, чтобы легче крутился руль. Чтобы не протекал — попробуйте подтянуть его. Если вас не устраивает работа ГУРа, можно датчик попробовать заменить, возможно он неисправен.
Зарядил сегодня аккум и всё стало хорошо, всем спасибо за совет. Ещё один вопрос. Наблюдаю давно уже, как купил её, руль крутися туго. Но бывает крутися легко, но не долго. Масло в гидраче менял, ни где не течет, но на патрубке расположен синий датчик, он постояно масляный. Может он как то влиять на это?