Перегорают модули зажигания в Пежо 307

Peugeot 307 2001 — 2008

Это уже не впервой. Сначала отказал 3 цилиндр. Купил катушку новую. Поехала. После отказал 1 и 3 цилиндр. Купил катушку новую. Не она. Перепаяли чипы в ЭБУ(ключи зажигания) поехала. 2 месяца без проблем.

И вот недавно снова троит, отказал 2 цилиндр. Ставлю старую оригинальную родную катушку. Не работает 1 цилиндр. Подскажите что делать, в чем причина? Я так понимаю если с разными катушками не работают разные цилиндры, то они обе неисправны!??

Может ли ЭБУ глючить? Как это проверить? Из-за чего могут перегорать модули зажигания? Может скачки напряжения? Подскажите пожалуйста, как быть, куда копать? Что покупать?

Похожие вопросы:
Нужно ли прошивать BSM монтажный блок? – 2 ответа

Залил водой монтажный блок, если с разборки найду цифра в цифру bsm, нужно ли будет его прошивать?...

Ближние фары постоянно включены в Пежо 307 – 1 ответ

Здравствуйте! Когда включаю зажигание всё вместе включается. Ближние фары, запускает дворники тоже. Отключил аккумулятор, думал перезагрузить, но когда клеммы соединил всё равно де......

Замена подрулевого переключателя на Пежо 307 – 1 ответ

Подскажите есть ли инструкция по замене подрулевого переключателя(стрекозы) на Пежо 307. Спасибо....

2 ответа

Да вы правы по поводу своих катушек — они мертвы, но не забывайте о качестве запчастей, да и у бренда бывают косяки-может попалась вам такая. А может свечи не те что надо у вас стоят. Если ключи пропаяли-то не думаю что там что то случилось.

Свечи! Их тоже иногда менять надо! Там уже зазор наверно под 3 мм! Отсюда пробитые катушки и сгоревшие ключи!

Загрузка комментариев