Напряжение по прибору 11-12 вольт в Газели

ГАЗ Газель 1994 — н.в.

Здравствуйте. На Газели оборвался ремень ГРМ, ремень поменял, но машина не заводится. С ключа пробовал её прикурить не помогло. Стартер не крутит. Пробовал с толкача завелась(когда прикуривал от другого аккумулятора перепутал полярность то есть коротнул).

Доехал до дома, пробовал завести с ключа так же не крутит. Купил новый стартер, поставил, завелась. Поработала какое то время, заглушил, попробовал снова завести, а стартер не крутит и напряжение по прибору 11-12 вольт и скачет. На аккумуляторе меньше 10 вольт. Может генератор помер не заряжает?

Похожие вопросы:
Пониженное напряжение бортовой сети в Газели – 4 ответа

Напряжение 13.1 — 13.4, при выключенных источниках потребления. Заметил когда машину заглушишь и затем заведёшь напряжение выдаёт 11.0 и даже 8.0. Прогазуешь слегка и напряжение по......

Стартер бьет в обратную сторону на ГАЗ 3307 – 4 ответа

Здравствуйте! Проблемы с тормозами и стартером на ГАЗ 3307, 1992 г.в. Подскажите пожалуйста, когда крутанешь зажигание стартер бьет в обратную сторону, что это такое? С правого пер......

Слабый ток в салоне Газели – 3 ответа

В салон поступает слабый ток, а то и вообще нет. Всё проверил кроме бобины....

Не сразу работают электро-бензонасос и РХХ на Газели – 3 ответа

На Газели ДВС 405 при включении зажигания электро-бензонасос РХХ не работают. После снятия минусовой клеммы с аккумулятора, а затем постановки её обратно, всё начинает работать...

Не включается стартер на Газели – 2 ответа

Газель некст, горит желтый чек, стартер не включается, с буксира завелась и стартер заработал, после 5 включения чек пропал...

3 ответа

Проверьте фактическое напряжение генератора, проверьте предохранители и плавкие вставки, проверьте нет ли утечки тока. Если напряжение с генератора в норме, то попробуйте поставить подменный аккумулятор.

Если на аккумуляторе меньше 10 вольт, значит нет зарядки. Когда перепутали полярность при прикуривании вероятно пробило силовой диод на выпрямителе генератора. Прозвоните все диоды и замените пробитые. А аккумулятор разряжать менее 11 вольт не желательно, так как после такой разрядки возникают практически необратимые негативные процессы.

На генераторе сделали замер. Ну так надо было сделать замер и на генераторе, пока мотор работал. Видно было бы сразу, рабочий генератор или нет. Если бы он выдавал напряжение как положено, значит аккумулятор «дохлый», если не выдаёт ничего, значит генератор неисправен. Может даже и стартер зря меняли?

И вообще то, даже разряженный аккумулятор, то он должен показывать 12 вольт. А если меньше 12-ти вольт, то можно думать что это вариант «умирающей» батареи.

Загрузка комментариев