Нет впрыска в ижекторе Мазда 626 ГЕ

Mazda 626 IV (GE) 1992 — 1997

Нет впрыска в ижекторе, не поступает ток.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Проблема может быть в датчике коленвала, в иммобилайзере(при наличии), в дополнительной сигнализации (в зависимости от подключения), в проводах и разъемах, в ЭБУ. Диагностику сканером проводили, ошибки есть?

Комментировать
Комментарий

Вы написали «не поступает ток». Это о плюсе или минусе?

Дело в том что, при включении зажигания "+", уже подаётся на форсунки. А вот "-" является управляющим.

Надо проверить в первую очередь исправность ДПКВ, затем прозвонить провод от форсунки до ЭБУ и зачистить главный «минус» там же.

Смотрите здесь Как проверить датчик коленвала?...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mazda 626 IV (GE)
Смотрите также
Новости партнеров