Почему в жару отказывает иммобилайзер?

Ford Focus I 1998 — 2005

Здравствуйте. С недавнего времени, когда машина постоит на солнце и в салоне становится жарко, машина не заводится.

Приборка загорается, топливный насос докачивает, стартер не крутит, иммобилайзер моргает часто минуту, потом два длинных и три коротких.

Если на улице не очень жарко и при этом проветрить салон, через три-пять минут машина заводится, как ни в чём не бывало. Если и на улице духота, жду пока не подует ветерок. В интернете нет похожих неисправностей, что делать не знаю.

Похожие вопросы:
Как перенастроить иммобилайзер при замене личинки замка зажигания, Форд Фокус 1? – 3 ответа

При замене личинки замка зажигания на Форд Фокус 1, американец на европейскую, иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Как перенастроить иммобилайзер или что делать? Европейская л......

Ошибка B1601 в Форд Фокус 1 – 1 ответ

Случилась нелепая ситуация, Форд Фокус 1, 1.8 TDCI, с блоком Delphi. На включенном зажигании слетела масса с АКБ. При последующем запуске двигателя стартер не крутит, естественно и......

Какой ключ зажигания в Форд Фокус? – 1 ответ

Здравствуйте! Утеряны все ключи. Хочу заказать по личинке замка. Ключи на эту модель с чипом или без. Ключ выглядит ромбиком....

4 ответа

Спасибо за участие. Действительно был перегрев, только не блока иммобилайзера, а нашёл его обходчик. Нашёл при помощи фена, прогревал им разные области панели. Он был за приборкой. Перемотал антенну обходчика, сделал её диаметр меньше и установил его внизу, где менее жарко. Пока всё работает ОК.

Электронным приборам свойственно отказывать при перегреве. Возможно поможет перестановка блока управления иммобилайзером в более проветриваемое место. Хотя можно попробовать приколхозить вентилятор от компьютера.

Ну во первых выяснить что означает код ошибки 23. Наверняка все это есть в мурзилке. А уж потом принимать какие-то решения.

Мигающий код Значение.

11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен

12 Неисправность приемопередатчика

13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.

14 Ключевой код принят не полностью

15 Принятый ключевой код недействителен

16 Сбой при передаче данных по шине CAN

21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого(как минимум, 2 ключа)

22 Сбой конфигурации оперативной памяти(отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)

23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом(PCM) не совпадают

Загрузка комментариев