Откуда вы это взяли?
Если ремонт проведён профессионально, с притиркой клапанов (или как минимум с их проверкой на не протекание). Плоскость ГБЦ и блока цилиндров проверены и соответствуют стандартам, компенсаторы исправны, то двигатель будет работать в обычном штатном режиме. И компрессия будет нормальная (если она там была).
Если на компенсаторах осталось по две-три капли тосола, то они погоду не сыграют, смоются маслом и уйдут в картер.
Ну и вы же промывкой прогнали масляную систему двигателя. Значит там теперь должен быть порядок.
А нагар чаще всего смывает с поршней и со свечей. Ну если с клапанов окажется смыт, то беды нет, лишь бы клапана плотно прилегали, как уже написал выше, при съёме головки надо было их проверить на протекание керосином (должны удерживать не менее получаса хотя бы).