После замены сальников клапанов двигатель не заводится
После замены сальников клапанов двигатель ВАЗ 112 не заводится, свечи мокрые.
После замены сальников клапанов двигатель ВАЗ 112 не заводится, свечи мокрые.
Мотор 16 клапанный, ВАЗ 21124, 89 лс. В продолжение про клапана «ответ анонима», вот вы сказали что гнет клапана, а другой говорит нет. Кому верить?...
ВАЗ 2112, 16 клапанов. Компрессия в первом цилиндре 8, во втором 6, в третьем тоже около 8, только в четвертом ближе к 14. Свечи чистые без масла, не дымит, недавно ремонтировалась......
Добрый вечер, возник вот такой вопрос. На гугле кто что говорит, двигатель ВАЗ 21124, 16кл, 89 лс, 2005 г.в. Гнет ли клапана или нет при обрыве ремня ГРМ? Спасибо....
Правда что, если была пробита прокладка ГБЦ, то даже после замены прокладки двигатель может плохо работать, по той причине что тосол остался на гидрокомпенсаторах? И может даже упа......
Когда притираешь клапана, нужно ли сначала наносить более грубую притирочную пасту и притирать клапан, а после уже наносить финишную пасту?...
Возможно вы что-то путаете, либо я чего то не понял, но где на клапанах сальники?!
Свечи мокрые от бензина или антифриза? Если бензин, то для начала проверьте наличие искры и правильность выставления меток на распредвале и коленвале, если антифриз, то снимайте ГБЦ и смотрите что с прокладкой.
Нет я ничего не путаю, сальники есть и их 16 штук на каждом клапане по одному. А вопрос разрешился сам по себе просто при сборке были перепутаны распредвалы, они на первый взгляд одинаковые а на самом деле нет. Главное что интересно что все метки совпадают и искра есть. Вот такая петрушка получилась. Нужно внимательно все смотреть при разборке. Извиняюсь за неоплошность.
Сальники называются маслосъёмными колпачками.