Работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель

Ford Focus I 1998 — 2005

Завожу — работает 3-10 минут, а потом глохнет двигатель. Проверял бронепровода высоковольтные, на 3 цилиндре есть сильная искра, а на 1 2 и 4 слабо искрит, хотя влияет на двигатель, когда снимаешь провода со свечей, значит, есть искра. Обороты плавают, 4 провод был пробит и заменен, но все равно глохнет. Когда газ добавляешь — не глохнет. Может быть из-за дроссельной заслонки? Началось полмесяца назад, хотя ездил полгода и с пробитым проводом, такого не было. Ford Focus I, седан usa, двигатель split port 2.0.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Все решилось, диагностика показала стирание ячейки памяти.
Комментировать
Комментарий
3 ответа

В корпусе дроссельной заслонки есть протоки воздуха, отключи минусовой провод от аккумулятора, отсоедини фишки и сними весь приемник (крепится на четырех болтах) и карбом аккуратно промой всю копоть, все до единого каналы. Такое бывает с нашим бензином сплошь и рядом. Еще проверить не мешало бы лямбда-зонд.

Комментировать
Комментарий

Тяжёлый случай… Для начала с проводами разберитесь.

Новые провода только через полмесяца придут, а машина сейчас нужна.
Пол-месяца на подождать провода? Офигеть! Зачем Вам такая машина? Попытайтесь дроссель помыть, может и поможет.
Комментировать
Комментарий

Возможно полетел шланг вентиляции картера, у меня была такая беда.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров