Сильная вибрация при запуске на Форд Фокус

Ford Focus I 1998 — 2005

Авто ford focus 1, usa, двигатель split port.Сильная вибрация при запуске на холодную. На холостых, чем больше обороты, тем больше вибрация. Также на ходу, чем больше скорость, тем больше вибрация и гул двигателя. С прогревом вибрация полностью уходит. Минут через 30 на холостых, или минут через 20 на ходу. Не могу понять в чем причина. Летом такой проблемы нету, только когда ниже температура -5 градусов.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Подушки двигателя поменяй.
9 ответов

Свечи, провода ВВ смотрели, они все в норме!

Свечи нормальные, вроде все одинаковые.
Катушка новая, искра хорошая.

Возможно отказ одной и более подушек двигателя.

Вряд-ли подушки, от подушек у меня зеркала тряслись сильно, а здесь гул и вибрация двигателя сильная чувствуется. Не так работает, хотя вроде ровно.
Отсюда просто сложновато судить какая у вас тряска...

Подушки здесь ни при чем(при прогретом-исчезает), здесь явный отказ цилиндра. Не помню, если там несколько катушек, то одна из них просится на замену. Не мог найти причину пока не выкрутил все свечи. Замассировал и наблюдал за искрой внимательно, только тогда обнаружил что одна бьет через раз.

Катушка новая, а все также и осталось.
Вот провода еще новые поставлю, как придут и свечи, тогда точно будет видно. А кто-нибудь разбирается, как провода ставить, в каком порядке? На катушке написаны цифры, а на двигателе я не обнаружил. Какая очередность и где какой цилиндр на двигателе стоит?

Выкручивайте свечи, только каждую свечу положите по порядку(то-есть 1 цилиндр-1 свеча, 2ой-2ая), не перепутайте так-как свечи говорят очень многое о двигателе. Сравните и напишите как выглядят изоляторы на электродах(какой цвет и все ли одинаковые).

Но это теперь посмотрю когда провода придут.
Нужно посмотреть те свечи, на которых машина работала при вибрации и не много хотя-бы ездила. На новых свечах не понять как работают цилиндры.
Все одинаковые, цвет светло коричневый, в некоторых местах белый.
Цилиндры похоже работают правильно, проверить метки ГРМ сможете? И ещё, возможно зажигание слишком раннее... Проверить бы еще датчик детонации. Может просканировать ЭБУ на ошибки. Провода на двигателе - порядок работы:-1-3-4-2, первый считается от шкивов. От коробки - это четвертый.
Еще на холостых я заметил двигатель трясет весь, когда на месте стоит даешь газу, тогда ровно, стоит не вибрирует. Так и должно быть машина прогретая уже почти была.

А все цилиндры работают, когда вибрация? Или вы не понимаете. А ощущения нет что слабовато, мощности не хватает?

Есть немного, с натягом идет.
При нажатом сцеплении тоже вибрирует? В смысле густого масла в коробке.

Вибрирует постоянно пока не прогреется. Хоть что нажимай. Это, как гул двигателя с вибрацией, я думал на коробку. Но на холостом, когда на парковке стоит, только двигатель работает. И такой же гул, чем больше газу даешь, как на истребителе гудит.

Не совсем верно. На парковке, то-есть на стоящем авто, первичный вал коробки передач тоже вращается. Поэтому существует рекомендация в мороз запускать двигатель с выжатым сцеплением. Пуск значительно облегчается.

Прогреется, все нормально.

А, вы могли бы записать видео на телефон и чтобы мы послушали, что и как! А то, как котята малые играем с угадайку!? Запишите, залейте на ютуб, и дайте ссылку!!!

Попробую.
У меня тоже самое. С прогревом тишина. Но дело не в свечах, прет нормально, не троит. Поначалу ревет как трактор или дизель, а потом почти не слышно. И так пока не прогреется минут через 20.

Точно такая же ситуация. Кто-нибудь решил проблему?

Я решил эту проблему заменой правой подушки двигателя. Было тоже самое, на холодную вибрация по всему кузову. На прогретом все проходит. И никакие свечи и катушки тут ни причём. ФФ 1.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров