Форд Мондео 2.0 тди заглох на ходу
Форд Мондео 2.0 тди заглохла на ходу. Не заводиться, топливо поступает, свечи работают.
Форд Мондео 2.0 тди заглохла на ходу. Не заводиться, топливо поступает, свечи работают.
Всем привет. У меня Ford Mondeo MK3, 2.0TDCI, 130KW, 2004г, универсал. Проблема в том что он глохнет в разных ситуациях на холостых и на высоких оборотах так и когда стоит и ......
Приехал на машине домой все нормально. Утром заводить, не заводиться, с 25 раза завелась. Покатался пол дня, постояла час, опять тоже самое! Есть ли обратный клапан топлива на рамп......
Основная причина когда заглох мотор на ходу, это отсутствие топлива или поломка ДПКВ. Так как вы написали, что топливо поступает и свечи работают (надо полагать, что искра есть), значит причина может быть в обрыве ремня ГРМ. Может «разбежались» метки.
Проверяйте для начала не порван ли ремень ГРМ.
Проверьте компрессию в цилиндрах, давление топлива, есть ли импульс на форсунки, причина может быть например в датчике положения коленвала, проверьте его значение диагностическим сканером.
На видео показывает человек, где установлен ДПКВ на вашем моторе
ДПКВ бывают 3-х типов.
Как их проверить и их параметры, смотрите Здесь...
Нашли специалиста сделали диагностику, датчики все рабочие, показала что тнвд то качает то нет. Может знаете какой провод идёт на магнитный клапан что бы подать на прямую от акб?
Это вы спрашиваете, про какой "магнитный клапан"?
@Анатолий.sib, Какой перекрывает подачу топлива.
Может у вас есть возможность скинуть фото где он стоит
@дима1981, Модель двигателя какая? Лучше сначала сканером его работу проверьте.
Двигатель 66 кВт, 90 лс, обычный тди, 16 кл
Если присоеденить тестер к двум контактам показывает по нолям, при включеном зажигании. Если один контакт пустить на массу получается на каждом контакте по 1.5в, должно так быть?
Нашли специалиста сделали диагностику, датчики все рабочие, показала что тнвд то качает то нет. Может знаете какой провод идёт на магнитный клапан что бы подать на прямую от акб?