Как только в нагрузку ДВС теряет мощность и глохнет Форд Транзит 6

Ford Transit VI 2000 — 2006
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Доброго времени суток. У меня Форд Транзит, ДВС FIFA 2.0 купил летом. Пока гнал домой раза три заглох. Загорается свеча накала ДВС теряет мощность и глохнет. В общем пригнал домой откапиталил ДВС поехал и таже самая история.

И тут все началось, купил форсы поменял, ни чего не дало, педаль в пол машина пошла ровно 10 секунд загорелась свеча накала и двигатель сдох. Выключил включил зажигание завел и поехал дальше. Потихоньку ездишь все нормально, только в нагрузку опять та же история.

Поменял все датчики ни чего не дало. ТНВД в норме что дальше делать не знаю, если кто то сталкивался подскажите, заранее вам благодарен.

Комментировать
Ответить
Похожие вопросы:
Как заменить трубку топливную, обратку, Форд Транзит? – 1 ответ

Форд Транзит, 2.4, турбо дизель, установка трубки топливной обратки от форсунок....

9 ответов

А какой код ошибки при диагностике? 

Проверьте давление топлива манометром, работу датчика положения коленвала, не забит ли частично катализатор (сажевый фильтр). 

4 Комментария
евгений ялунин

Ошибку не помню какая, а на диагностике давишь педаль в пол через несколько секунд загорается свеча накала, двс переходит в аварийный режим и показывает 1я, 2я форсунка. Ошибку убираешь снова поехал и снова та же самая проблема, но только уже 3я и 4я форсунки и так по очереди

евгений ялунин

Потихоньку её разгоняешь она идет, но только резко нажал она приняла и через несколько секунд пропала тяга и двс заглох

евгений ялунин

Вроде как говорят блок управления форсунками, ну на сколько это правильно я не знаю, почему и пишу может была у кого токая проблема

евгений ялунин

Доброго времени суток , у нас не так просто найти хорошую диагностику но нашел , номер ошибки P0251 . По сканеру показало давление в рампе на малых оборотах 23 мегапаскаля , на больших более 100 мегапаскаля .

На вашем авто забит топливный фильтр или неисправен РДТ. 

Сделайте компьютерную диагностику двигателя, для выявления ошибки.

1 Комментарий
евгений ялунин

Доброго времени суток , фильтр новый стоит , сегодня сняли катализатор он чистый , заглушили ЕГР и это ни чего не дало. Что такое РДТ? Диагностику делали и не раз показывает на форсы , но форсы новые и прогнаны через стенд уже не раз

 РДТ — регулятор давления топлива

 

1 Комментарий
евгений ялунин

Добрый день , если вы говорите за клапан рециркуляции к которому подходит провода с фишкой то я его тоже поменял , как было на старом так и на новом ни чего не поменялось

Клапан ЕГР и клапан РДТ, разные вещи и стоят они в разных местах двигателя.

ЕГР  — Система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR) — в двигателях внутреннего сгорания, клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. 

 РДТ — регулятор давления топлива. Он удерживает нужное давление для подачи на форсунки 

1 Комментарий
евгений ялунин

Доброе время суток. Я понял за что идет речь, но и ЕГР И РДТ стоят новые и оригинал. Уже все что можно поменяли. Вырезали все старые трубки начиная от бака и до тнвд поставили прозрачные, воздуха в трубках нет. Остались мозги управление форсунок, вот и не знаю лезть туда или нет.

Судя по вашим описаниям в вопросе, проблема в недостаточности топлива. А это в большой степени зависит именно от подачи давления на форсунки, и обеспечить должен РДТ — регулятор давления топлива. 

Ваша задача: написать наконец НОМЕР ошибки! И сделать замер давления топлива перед форсунками!    Это требуется для дальнейшего понятия о исправности двигателя (или неисправности).

Может конечно быть неисправность и в ЭБУ, но это вариант не очень частый, тем более на малых оборотах двигатель же работает, когда топлива требуется немного.

4 Комментария
Анатолий.sib

Подкачивающий в баке может выдавать от 1 до 5 атм (бар), если он есть. ТНВД на форсунки - до 1350 бар.

евгений ялунин

Доброго времени суток , у нас не так просто найти хорошую диагностику но нашел , номер ошибки P0251 . По сканеру показало давление в рампе на малых оборотах 23 мегапаскаля , на больших более 100 мегапаскаля .

Анатолий.sib

А должно быть примерно одинаковое давление на любых оборотах. Для вашего мотора 100 мегапаскалей это маловато. Я вам и писал что проблема с давлением топлива.

евгений ялунин

И что сейчас делать с чего стартовать ?

«Загорается свеча накала» — проведите диагностику фордовским сканером, должна быть ошибка, далее проведите проверки по ошибкам, сканер может выдать дальнейшие шаги для проверки.

Проверьте в момент неисправности давление топлива манометром, будет точно ясно, в давлении причина или нет. 

3 Комментария
евгений ялунин

Доброго времени суток, а вы не знаете какое должно быть на малых средних и на больших? В книге ни чего за это не написано. Диагностику сделаю и напишу какие ошибки выдаёт

евгений ялунин

Нет в баке насоса, я даже поставил эл. насос от волги на подачу в фильтр и это ни чего не дало

евгений ялунин

Доброго времени суток , у нас не так просто найти хорошую диагностику но нашел , номер ошибки P0251 . По сканеру показало давление в рампе на малых оборотах 23 мегапаскаля , на больших более 100 мегапаскаля .

Доброго времени суток, у нас не так просто найти хорошую диагностику но нашел, номер ошибки P0251. По сканеру показало давление в рампе на малых оборотах 23 мегапаскаля, на больших более 100 мегапаскаля .

Что значит ваш вопрос «что делать»?  Устранять неисправность указанную в ошибке!

Разве диагност вам не расшифровал номер ошибки? 

Р0251  Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи. 

Проводку проверяйте, похоже в каком-то месте не устойчивый контакт. Возможно даже ТНВД имеет износ, недодаёт давление.

3 Комментария
евгений ялунин

Сегодня снял клапан на тнвд он чистый нет стружки сейчас смотрим проводку , а клапан дозатор стоит новый , на старом тоже самое было

Анатолий.sib

Ну и причём тут "новый" клапан дозатор? Ошибка пишет - неисправность электрической цепи. Проверяйте контакты на соединительной колодке проводов, исправность самих проводов, не замыкает ли какой-либо на корпус кузова.

евгений ялунин

Добрый день, проверили датчик дозатора он рабочий (у меня их два). Поставили старый та же история , форсы после стенда , проводку под капотом всю прозвонили ни чего не нашли. Остается тнвд, но его я осенью возил на проверку сказали все ок. Проблема началась ещё летом почему и возил насос с форсунками на проверку, две форсунки были плохие купил новые и тоже ни чего не поменялось

Или я плохо объясняю или мы разговариваем на разных языках что ли? 

Ладно, давайте повторю. 

Р0251  Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

Ещё раз, и в который раз: ваша ошибка, пишет про неисправность ЦЕПИ датчика, а не про сам датчик. А вы всё время хвалитесь, что заменили датчик, заменили датчик.

Неисправна цепь, это: обрыв провода, разрыв контактов, окисление соединительных пинов на колодках с проводами и  даже может быть нарушение пайки в самом ЭБУ.   

Ответить