Можно заменить форсунки с увеличением производительности на Джетта 5?

Volkswagen Jetta V 2005 — 2011

Хочу заменить форсунки 06A 906 031BТ-138 г/мин на 166009F600-158.3 г/мин

6 ответов

Комментарий от 23 мая 2020, в 17:44, вы только не обижайтесь, но там написано полнейшее заблуждение. Ну НЕ может лямбда-зонд следить и корректировать процесс подачи топлива. НЕ мо-жет! У неё нет «мозгов», у неё нет микросхем и ничего она не видит.

Они, кислородные датчики, в зависимости от их типа (есть циркониевые и есть титановые; есть узкополосные и есть широкополосные), изменяют сигнал напряжения либо сигнал сопротивления. Этот сигнал поступает в ЭБУ, там обрабатывается, в зависимости и от показаний других датчиков, только тогда «мозги» могут подать сигнал форсункам на уменьшение времени открытия или на увеличения, но это не обязательно, а только если понадобиться в соответствии с другими параметрами от других датчиков. В вашем ЭБУ заложена программа на форсунки 06A 906 031BТ-138 г/мин, и все действия «мозгов» будут исходить из того, что установлены форсунки именно 138г/мин. Вы там хоть 200 поставьте, хоть 300г/мин форсунки, а мозги будут считать что стоят родные 138г/мин.

Допустим, весь бензин не сгорит в камерах сгорания двигателя, и кислородный датчик подаст сигнал о богатой смеси. И вы думаете, ЭБУ подхватится и начнёт уменьшать время подачи топлива? НЕТ!!! ЭБУ зажжёт «чек». При диагностике будет выявлена ошибка о богатой смеси. ЭБУ может выдать варианты, почему богатая смесь и где, какая может быть неисправность.

В вашем варианте может «чек» и не загорится, это если топливная смесь успевает вся сгореть без остатка. Но… как говориться «ещё не вечер», потому что такие вещи они не сразу регистрируются. Получив сигнал о ненормальной смеси ЭБУ проведёт дополнительный тест, снимет дополнительные показания, только потом может выдать ошибку ( и это может произойти не в первый день).

И ещё раз: у лямбда-зонда нет мозгов и он не управляет процессом подачи топлива в цилиндры, НЕ управляет, потому что НЕ умеет; только ЭБУ может скорректировать подачу топлива в цилиндры, изменить время открытия форсунок, и это зависит от показаний нескольких датчиков (это и температура впускного воздуха, это и температура двигателя, вернее температура охлаждающей жидкости двигателя, это и угол открытия дроссельной заслонки и др.).

Лямбда-зонд всего лишь подаёт сигнал в «мозги» о том, что смесь нормальная и ЭБУ как бы и не волнуется, или если сигнал от кислородника придёт, что смесь богатая или бедная, то значит ЭБУ зажжёт индикатор неисправности двигателя.

Есть один момент когда из-за кислородного датчика ЭБУ даёт команду на обогащение смеси. Это когда лямбда вдруг неисправна или обрыв проводов, тогда «мозги» не видя кислородного датчика, на всякий случай обогащают смесь, что бы мотор не заглох, и была возможность добраться до сервиса или до дома. Потому когда кислородник неисправен, то расход топлива повышен.

Другой вопрос, который вы подняли. Да могут стоять форсунки на двигателе с малым литражом и такие же форсунки с большим литражом. Но… там у тех двигателей установлены другие ЭБУ, «залиты» другие программы в них, там другие топливные карты в «мозгах», скорректированы на другое время открытия (где-то меньше, где-то больше).

И это я не дискутирую с вами на данную тему. Я не из тех которые пишут «попинай колёса и протри фары, может заведётся». Я изложил вам всё как есть на самом деле происходит процесс работы инжекторного двигателя внутреннего сгорания.

Если по размеру подходят, то возможно немного увеличится расход топлива.

Думаю придётся мозги перепрошивать. Если без прошивки, то будет топливная смесь переобогащаться. Хотя перерасход топлива может компенсируется лямбда зондом, который сокращает время открытия форсунки. Может и чек выскакивать. В общем это теория, а на практике может всё по другому. Может всё будет отлично. Удачи.

Спасибо будем пробовать

Разница по производительности большая. Будет увеличен расход обязательно.
Считайте, на 20 грамм больше идёт впрыск, каждую минуту; 60 минут в одном часе: умножаем, получаем 1кг 200 грамм за один час; и это только один цилиндр.

Лямбда-зонд ничего и никогда не компенсирует, его задача всего лишь регистрировать лишнее или недостаточное количество кислорода в выхлопных газах и сообщать об этом в ЭБУ. Его второе название — кислородный датчик. А ЭБУ может выдать ошибку двигателя.
Но ошибки может и не создасться (вероятней всего её может даже и не будет), просто с новыми форсунками, на обогащённой смеси, мотор будет более резвее ездить.

1 Комментарий
nsergey_72

Спасибо как поставлю отпишусь что получится

Хочу заменить форсунки 06A 906 031BТ-138 г/мин на 166009F600-158.3 г/мин

Добрый день! Эксперимент прошел успешно!!! Форсунки от nissana на гольф 5 1.6 bse встали как родные. Как я и писал замена форсунок с увеличением дозы прошла безболезненно. Единственный нюанс, надо подпилить на рампе ушки где устанавливаются стопорные кольца.

По ощущениям тяга стала лучше, расход пока не понятен, но чек не загорается. То есть лямбда реально корректирует впрыск, холостой ход стабильный, запуск с первого раза(весь гемор был из за подтекающих форсунок и запуска с третьего раза или педали в пол).

Цена 850 р против 9300 реально стоит. Да и качество японских форсов намного превосходит макаронников!!! Будут вопросы пишите, с удовольствием пообщаюсь!!

4 Комментария
Анатолий.sib

То что они встали как родные, это НИЧЕГО не значит - очень многие форсунки похожи друг на друга , а вот ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ разная, она зависит от того для какого двигателя они выпускались. Тяга лучше, это понятно, я вам писал об этом, потому что смесь более богатая поступает. А лямбда-зонд НИКОГДА, никогда , не корректирует впрыск, он только констатирует состав выпускных газов - и ВСЁ.

nsergey_72

Не совсем согласен. Тогда что следит за частотой и длительностью открытия форсунок. Я так понимаю что когда идет обогащение или обеднения лямбда ловит эти моменты и корректирует процесс через блок управления двигателем. Ведь при запуске холодного двигателя никто не нажимает на акселератор и при этом дроссельная заслонка практически закрыта. Лямбда это видит и дает параметр на блок управления для увеличения времени открытия форсунок или я что то не правильно понимаю?

nsergey_72

Да забыл сказать форсунки по производительности указываются всегда по пиковым параметрам. Я сделал такой вывод потому что данные форсунки устанавливаются как на двигатели с маленькой кубатурой так и с большой. То есть диапазон от 1.4 литра до 2.4. Вопрос как тогда с такой дозой форсунки работают двигателя? По идее тогда 1.4 будет захлебываться, а 2.4 будет не хватать???

leonk51

nsergey_72 Всё правильно думаете. Лямбда отреагирует на неправильное содержание кислорода при сгорании топлива и ЭБУ подкорректирует. Расход теоретически должен повыситься, если брать расход топлива исходя из расхода в 10 литров на 100 км, то при той же манере езды, увеличится около 1.5 литра на 100 км, 10/138*158.3=11.47, практически должно на много меньше. На больших оборотах иногда может выскакивать ошибка.