Где находится датчик фаз в ДВС М13А с VVTi Сузуки Игнис 2?
При нагреве падают обороты и двигатель глохнет, чуть остынет и снова работает нормально. В сервисе диагностировали неисправность датчика фаз.
При нагреве падают обороты и двигатель глохнет, чуть остынет и снова работает нормально. В сервисе диагностировали неисправность датчика фаз.
Вот ваш датчик смены фаз? Он же клапан изменения фаз VVTi Suzuki (M15A, M13A)
Установлен в передней части двигателя (обведён жёлтым цветом)
Доп. информация: на некоторых европейских сборках, этого датчика фаз может не быть.
P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи. Проверьте разъем и проводку до датчика, сам датчик.
P0011 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы.
P0012 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапанов.
Датчик смотрите выше стартера.
Я спрашивал где находится датчик смены фаз? А не причину неисправности, кстати датчик распредвала на фото поставлен новый, коленвала тоже, а ответы на ошибки я в нете тоже читал.
@Игорь Ярош, На фото датчик положения распредвала, он как раз и определяет положение распредвала. Про ошибки могли бы и написать, что не нужна расшифровка. Спасибо за минус.