Где находится датчик заднего хода и как его поменять?

Chrysler Voyager IV 2001 — 2007

Не работает свет заднего хода на Крайслер Вояжер автомат. Думаю поменять датчик. Нуждаюсь в советах!

Похожие вопросы:
Повышенное напряжение бортовой сети, Крайслер Вояджер – 6 ответов

Напряжение 15.6 В — причины, где искать, что делать?...

Постоянно горят фонари заднего хода Крайслер Вояджер 4 – 2 ответа

Здравствуйте. При включении зажигания постоянно горят фонари заднего хода и при движении постоянно горят, подскажите пожалуйста, где искать причину? Спасибо....

Как заменить лампу освещения салона Крайслер Вояджер 4? – 1 ответ

Как разобрать плафон освещения салона для замены лампы?...

Отказала электрика в Крайслер Вояджер 4 – 1 ответ

После наезда на кочку перестала работать вся электрика, кроме приборной панели и двигателя — работают как часики. Печка, магнитола, дворники, свет, стеклоподъемники не работают....

1 ответ

Перед тем как менять датчик заднего хода Chrysler Voyager III, часто проблема бывает вовсе и не в нем, нужно проверить в первую очередь, появляется ли масса на одном из проводов на фишке заднего хода. Если есть, то просто на второй контакт нужно подать +12 В. Сам датчик расположен,- если в капот глядеть, то правее двигателя, большой черный разъем слева на коробке, точнее, это его начало, а остальное внутри.

Датчик заднего хода Chrysler Voyager

Почистить ему контакты и проверить как будет себя вести. После возьми хоть лампочку с проводом и подключи к С2 — 9 pin — провод белый со светло-зеленой полоской…

разъемы Chrysler Voyager

Если лампочка загорится (мне кажется, что она загорится), то дело в проводке к заднему фонарю… Может обойдетесь и без замены датчика. Затем проверить правильность регулировки троса селектора, на этих машинах бывают болезни с самим тросом (лучше всего снять трос с рычага на коробке и подвигать). Если это трос, то еще будет нечетко заводиться на парке и нейтрали, а если проблема только с задним ходом, а заводится хорошо, то может и с датчиком проблема…

А так немного станет напряжно проверять и вот почему:

Сначала нужно снять трос (ставишь рычаг селектора в противоположный от парка край), затем снимаешь сам рычаг и снимаешь колодку с разъема, после чего откручиваешь мозг, будь готов что обольешься с головы до ног маслом, и аккуратно тянешь мозг вниз, а сверху подталкиваешь за разъем, что бы не отломать, будут выпадать из корпуса 2 поршенька с пружинами, ловишь их, запоминаешь, как они стоят.

Далее, черная треугольная халабуда с разъемом на мозгах, прикрученная одним винтиком — это и есть сенсор заднего хода. Он включает перемыкая 2 контакта, по этому лучше заранее знать приходит ли туда вообще сигнал, чтобы искать его на выходе. По этому лучше сначала тестером проверить, чтобы не мучатся и не разбирать напрасно.

Такая процедура может показаться страшноватой, но самом деле ничего страшного нет, нужно только правильно тягу внутри коробки до разборки расположить (посредством вала переключения) и все.

Но если на авто 3-х ст. АКПП то все намного проще:

Просто, окрутил-прикрутил, вставил фишку (датчик деталь №11)