Повышенное напряжение бортовой сети, Крайслер Вояджер

Chrysler Voyager IV 2001 — 2007

Напряжение 15.6 В — причины, где искать, что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Причина одна, это реле-регулятор.

Комментировать
Комментарий

А находится он похоже вместе с датчиком расхода воздуха.

Вот здесь посмотри последний ответ.

Комментировать
Комментарий

Скорее всего это нормально. Почему? Потому что не указано место замера, время замера.

Комментировать
Комментарий

Аккумулятор 15.6 в, чуть больше двигатель глохнет, потом заводится, генератор 12.5 в.

Как-то поточнее можно рассказать? Читаю, на аккумуляторе - 15.6 , а на генераторе - 12.5 , так что ли? И это на работающем двигателе? И двигатель когда глохнет, чего "чуть больше"?
Комментировать
Комментарий

Похоже дело в мозгах или в проводке. Повысилась температура, пошёл дождь-опять не завелась. Аккумулятор точно ни причем, ставил живой-картина та же!

Комментировать
Комментарий

Может все-таки проверите регулятор напряжения и контактные кольца генератора, и не будете гадать.

Генератор в норме, а реле-регулятор находится в блоке PCM.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chrysler Voyager
Автомобильные
новости партнеров