Нет зарядки на Ниссан Ванет

Nissan AD II 1999 — 2006

На Ниссан Ванет нет зарядки. Якорь целый, обмотка целая, щётки новые, от Митсубиси, взаимозаменяемые, диодный мост от десятки вынес. В интернете нашёл как подключить щётки. Лампа горит, а заряда нет, где искра пропала? Да Ниссан, дизель, 2001 г.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Перепроверяйте, вероятно что-то напутали. Без обид, но посмотреть в итернете это одно, а ясно понимать что делаешь это другое.

Комментировать
Комментарий

Есть вариант что лампа маломощная, не хватает тока для возбуждения. Это при условии что регулятор напряжения встроен в генератор. Но поскольку речь идёт о щётках, значит реле-регулятор внешний. Видимо не исправен.

Я если правильно понял то там вообще "Моделист конструктор". Мост снаружи от десятки, регулятор напряжения, типа все на проволочках весит.
А теперь представь что это к тебе на ремонт приедет!
Да легко вам, а гена оригинал 65 000 стоит, вот и мудрю.
Реле встроенное, а лампу на щитке на наши ссср поменял.
Возможно параллельно лампе должны пара резисторов стоять, или диод последовательно. Попробуйте подать возбуждение непосредственно от аккумулятора, отпадут некоторые вопросы. Или добавятся.
Комментировать
Комментарий

Да мы вас прекрасно понимаем, часто приходится колхозить. Но вот например альтернатива ВАЗовскому мосту трех фазный мост, модуль, размером меньше подковы, крепится на кузов, можно найти на любой ток. И сопли всякие не болтаются. Если я вас правильно понял то у вас мост накрылся, поэтому вы решили повесить его снаружи. Раньше, когда только иномарки начали появляться, диоды выпрессовывали из ВАЗиков и прессовали вместо пробитых. Не везде прокатывало, но делали. Или может вам какой-то другой диагноз поставили, расскажите.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan AD
Автомобильные
новости партнеров