Дым в районе генератора в Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva I 2006 — н.в.

Был какой то гул в районе генератора. Сегодня завел с утра, есть гул и через несколько минут пошел дым в районе генератора.

Вчера заезжал на мойку. До этого менял масло в моторе, немного залило на мотор, не знаю попало ли на генератор. Потрогал генератор он очень горячий.

gruzdi123

Где можно посмотреть схему снятия генератора или фото? Спасибо

Похожие вопросы:
Как вытащить генератор Шевроле Каптива 3.2? – 3 ответа

Здравствуйте. Снял генератор, вытащить не получается, ни снизу, ни сверху. Может подскажете?...

4 ответа

Судя по описанию — хороший был генератор. Теперь снимать, разбирать, проверять, ремонтировать. Или выбрасывать и ставить новый.

2 Комментария
gruzdi123

При работе двигателя на приборке лампочка не горит. Т.е. генератор работает

Николаевич

Ну тогда вольтметр в руки. Напряжение замерить. И стетоскоп в уши. Подшипники послушать.

Здравствуйте. А дым какой был и какой запах? Может масло попавшее на двигатель обгорало?

Еще стоит проверить приводной ремень (генератора), не заклинило ли ролик или навесное оборудование и дым не от ремня ли. Нужно более точно локализовать источник, откуда идет дым, если проводкой пахнет, то вполне может быть проблема в генераторе.

Можно проверить его фактическое напряжение. Если мыли двигатель, то нужно просушить и продуть воздухом все разъемы под капотом. А генератор мог например нагреться от его изношенного подшипника, нужно все проверять по месту.

Спасибо большое

"… гул в районе генератора..." — это звук изношенного генератора. Подшипник заклинил, стало выделяться тепло, повышение температуры — вот вам и дым. Износ и заклинивание подшипников в генераторе — это распространённое явление на автомобилях (гудит, свистит, пищит — у всех это выражается по разному).

Если бы на генератор попало масло, то оно там ничего бы не испортило (ну если только под щётки, то может кратковременно не было бы зарядки, масло же — диэлектрик, а потом бы прочистилось, разбросало по сторонам). И вообще, это надо постараться, что бы залить генератор маслом (когда на ремень попадает — тот может проскальзывать, но это «из другой оперы»).

Вода — враг металла, ржавчина быстро нарастает. И опять же — клин подшипника, но это, если мыли двигатель… и не продували сжатым воздухом электроприборы после мытья. А если обычная мойка автомобиля снаружи, то на мотор вода не попадает (ну или где-то через какую-то щель попадут брызги, то это совсем не критично).