Не гаснет лампочка заряда после замены щёток генератора Джили МК

Geely MK I 2008 — 2015

Добрый день! На панели приборов лампочка заряда моргала, через день потухла вообще и когда заведена. Сняли, стёрлись щётки. Заменили, они идут вместе с контролером заряда. Итог — лампочка загорелась, но не гаснет и при заводе. Со снятой минусовой клеммой выход с генератора 14,5 вольт, в штатном режиме на аккумуляторе 12,2 вольта.

Диоды не проверяли. Аккумулятор новый, до этого с ним проблем не было. Предохранители все были целые. Контролер зарядки стоял на 90А jfz1930-530, поставили vr-y002 на 75А

Похожие вопросы:
Писк в районе генератора Джили МК – 1 ответ

Появился писк в районе генератора и натяжного ролика. Полил водой, писк прекратился. Заменил натяжной ролик на новый, та же проблема. Где искать причину?...

2 ответа

Проверяйте диодный мост, похоже что с ним не всё в порядке.

3 Комментария
rumyantc

Приехал с работы (ездил на машине). Заряд аккумулятора не просел стал выше - 12.5 вольт (заглушенная). Завёл, если обороты 2,5 и более доходит до 14,0 вольт -может щётки притираются, но и контролька не тухнет

rumyantc

На холостых 12,4 Вольт с дальним светом 12,2. С дальним и с оборотами 2,5 не больше 13,0. Хотя похоже и на диод, но больше на окисление его контактов. Что думаете?

Николаевич

Я думаю - разбирайте. Проверите выпрямитель, заодно отмоете всю грязь и зачистите места электрических соединений в генераторе.

Спасибо товарищи за понимание и отклик, только сегодня добрался до гены. После долгих раздумий снял новый контролер заряда, перепаял щётки на свой родной, поставил и всё заработало. На новом контролере смутило - на двух контактах одинаковые показания в обе стороны. И в аналогах к моему гене я его нигде не встречал. Всем спасибо!