Достаточно ли напряжения заряда 13,4-13,5 на Lexus RX 300?

Lexus RX 1997 — 2003

4 года эксплуатирую машину, нет проблем. Вчера сел аккумулятор, ну думаю пришел срок менять аккумулятор. Купил новый, поставил, весь день катался(глушил заводил раз 50, вечером снова сел новый?

Прикурил. Замерили зарядку с нагрузкой и без, дает 13,4-13,5. Взял у друга крокодилы и поехал дальше по делам(еще раз 10 глушил-заводил). Всё в порядке. Ну и думаю что это было? Знакомый авто электрик говорит что это регулятор накрывается. Так ли это, или что ещё может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
6 ответов

Так и есть заменили минусовой провод и все стало нормальна. Минус расходы на новый аккумулятор. Старый проверили, работает отлично. Плюсы, избежал расходы на замену, покупку генератора или комплектующие к ним.

Не все авто электрики глаголят истину, у каждого своя правда.

Может быть что регулятор и ни при чём, может щётки уже стёрлись.

Генератор на профилактику диагностику, дефектовку.

После завода авто нужно минут 20 зарядки АКБ. Для того чтоб вернуть потерянную энергию. Если 50 раз заводили и езда была менее 20 минут, от пункта А до Б, то ничего страшного здесь нет. Он просто сел. И не факт что АКБ новый был заряжен по полному.

Должно быть столько, сколько указано на регуляторе напряжения, обычно 13.9-14.2, под полной нагрузкой может и до 13.5 опуститься, не особо критично если АКБ сильно разряжена. Чтоб полностью зарядить АКБ надо километров сто проехать без остановки или зарядить АКБ зарядником.

1-й АКБ оказался нормальным, зарядил и езжу с двумя АКБ. Сегодня сняли, протестировали генератор, все в норме. Подшипники не свистят, щётки нормальные, регулятор работает, генератор дает зарядку.

Есть подозрение что минусовой провод где-то не контачит, в выходные буду разбирать.

Популярные вопросы
по ремонту Lexus RX
Смотрите также
Новости партнеров