Пропала зарядка аккумулятора в Фиат Стило

Fiat Stilo 2001 — 2007

Пропала подзарядка аккумулятора. Можно ли схему подзарядки аккумулятора? Как идет провод от аккумулятора на катушку возбуждения генератора? Через предохранитель, замок зажигания, или как то иначе?

Анатолий.sib

Лампочка зарядки (не зарядки) горит на панели приборов? Мультиметром замер делали на генераторе и на аккумуляторе?

Allwoll

На панели приборов загорелось почти все. Аккумулятор сел. Генератор подзарядку не дает. Где имменно нужно сделать замер на генераторе?

Анатолий.sib

При запущенном моторе, щуп прибора (в режиме вольтметра) плюсовой, на плюсовой генератора, минусовой щуп на корпус генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжение от 13,7 до 14,3 вольт (может до 14,5).

Allwoll

А какой именно контакт на генераторе?

Анатолий.sib

Плюсовой он там самый толстый провод. Вот у вас там генератор примерно 100-амперный (или даже больше). Представляете какой это ток может проходить? Попроще чтобы более понятно - провод должен быть толщиной где-то с карандаш.

Allwoll

А тонкий провод подходит. Он идет на катушку возбуждения ротора? Как он проходит, через замок зажигания, предохранитель? Хочу сначала проверить приходит ли напряжение на катушку возбуждения генератора.

Анатолий.sib

Это там через лампочку через замок зажигания. Но вам главное надо узнать РАБОТАЕТ ли ГЕНЕРАТОР. Повторяю: для этой главной цели, надо при работающем моторе замерить напряжение на генераторе; и это совсем не сложно: на генераторе толстый провод прикручен гайкой, это "плюс", а минусовой щуп вольтметра приткнуть в любое место корпуса генератора в металлическую его часть (а не в пластик). Ещё раз: мотор работает - делаете замер напряжения. На этом сегодня всё, у меня в городе уже очень поздно - ночь, иду спать.

Allwoll

Меня все таки интересует схема подачи напряжения на катушку возбуждения генератора, т.к. если на нее напряжение не приходит, то и нет смысла его искать на выходе генератора.

аноним

Зачем идти сложным путём, копаться в "кишках" автомобиля когда можно просто напросто замерить напряжение на генераторе?

Allwoll

На входе есть, на выходе нет.

Анатолий.sib

О чём речь? Где вход, где выход?

Allwoll

На катушку ротора напряжение приходит, на выходе 0.

Анатолий.sib

У меня такое ощущение, что мы о разных деталях переписываемся. Вам всего лишь надо запустить двигатель и сделать замер напряжения на генераторе, увидеть сколько вольт он выдаёт. Всё!

Анатолий.sib

А выходами, входами, роторами, статорами, диодами, щётками - пусть занимается человек который чинит генераторы и стартеры.

Allwoll

Уважаемый Анатолий. Если для Вас роторы, статоры это тяжело, то не о чем говорить!

Анатолий.sib

Это для меня не тяжело. Я знаю что означает каждое из этих слов. Знаю где каждая из этих деталей установлена и какую роль она выполняет. Но вы слишком глубоко копаете и в тоже время не знаете как сделать замер напряжения на генераторе. Вот ваши слова: Где имменно нужно сделать замер на генераторе? Слесарь не должен заниматься электрикой. Механик по автомобилю не должен глубоко копаться в электрике и в электронике, для этого есть специально обученные люди. Это как в Армии, командир роты, полка не должен бежать в одном строю с солдатами и размахивать винтовкой со штыком, он не должен варить кашу, он не должен стирать солдатам портки и не должен ремонтировать технику. Разбираться во всех делах он конечно должен и многое умеет, но его задача руководить процессом, а не вникать в портки, в кашу, и в роторы всякие наконец.

Анатолий.sib

Вот например как и где именно вы снимаете напряжение? И как это вы на якоре (роторе сделали замер не разобрав генератор?

Allwoll

Послушайте пожалуйста, Анатолий. Я не хотел Вас чем то обидеть и т.п.. Я попросил лишь схему, если Вы имеете. Попросил потому, что привык сам разбираться во всех вопросах, т.к. механик один вопрос, который стоит денег, и не всегда это стоит этого, а второе -это то, что я сделаю это гораздо лучше, потому что я делаю для себя, а механик нет.

Анатолий.sib

Нет никаких обид. Вы если конкретный ответ хотите получить, то и объясняйте более конкретнее, что хотите узнать. Схему я вам дал , и что, вам ещё нужна какая-то схема??? Могу выдать ещё, если требуется. И вот если вы там что-то самостоятельно делаете, то почему не отвечаете на мои вопросы, где и как вы делали замер напряжения??? Генератор на машине или снят? Пока был на машине - вот где был главный замер напряжения, а похоже вы всё-ещё так и не сделали этого, а если сделали, то где результаты. Так что судя по всем перепискам - это вы тормозите процесс оздоровления генератора, а не я. А мне совершенно нет выгоды долго валандаться с одним вопросом. Задан человеком правильно вопрос - ответил ему, он доволен, устранил неисправность - всё, вопрос закрывается. Тянучка совсем ни к чему.

Allwoll

Меня интересует схема подзарядки аккумулятора? Как идет провод от аккумулятора на катушку возбуждения генератора? Через предохранитель, замок зажигания, или как то иначе? Вот и все! А вы начинаете рассусоливать темы замеров и т.д.

Анатолий.sib

Я уже давно вам и схему дал и написал обо всём, и даже больше. Мне так кажется что вы уже и сами не знаете что хотите!

Анатолий.sib

По катушке возбуждения смотрите свой комментарий 10.09.2018. в 19:37 - "...приходит ли напряжение на катушку возбуждения генератора. И в этот же день 10.09.2018.в 19:51 я вам ответил ... там через лампочку через замок зажигания...". Ну то есть понятно: что включаете замок зажигания, ток пошёл через лампочку на щитке приборов, далее на генератор на катушку возбуждения. Ну и какие ещё объяснения вам нужны, всё написано давно. Кто из нас двоих -рассусоливает?

Похожие вопросы:
Как заменить генератор на Фиат Стило? – 2 ответа

Подскажите пожалуйста пошагово, как заменить генератор? Можно ли самому, без СТО?...

Можно ли заменить щетки не снимая генератор на Фиат Стило? – 1 ответ

Возможно ли в генераторе заменить щетки не снимая генератора с двигателя и не снимая ремень генератора? Если да, посоветуйте как?...

Какие громкоговорители стоят в Фиат Стило? – 1 ответ

Какие громкоговорители стоят, как до них добраться и схема подключения?...

Загорается индикатор неисправности освещения сзади в Фиат Стило – 1 ответ

Периодически(иногда раз в два-три дня) загорается лампочка неисправности освещения сзади(при нажатии на педаль тормоза или при включении задней передачи). Надпись на французском «C......

1 ответ

Судя по схеме «Fiat Stilo», нет там ничего.
Провод напрямую идёт от аккумулятора к стартеру и к генератору параллельно.

Пометил:

  • красной стрелкой (А1) — аккумулятор

  • зелёной стрелкой (А20) — генератор

  • синей стрелкой (А10) — генератор

5 Комментариев
Анатолий.sib

Нарисован конечно плюсовой провод от аккумулятора к генератору.

Анатолий.sib

Только сейчас заметил, что я сделал небольшую ошибку в ответе - зеленой стрелкой (А20) - это стартер на схеме (описку сделал написал 2 генератора). Но суть всё-равно остаётся, от аккумулятора и на генератор идёт прямой провод, правда с заходом в "гости" к стартеру. Вы проверьте там соединительные провода, не обросли ли они окислами, ржавчиной и грязью. Если так, то надо отсоединить и зачистить, и провода и места соединений.

Allwoll

Я это заметил.

Allwoll

Можно ли укрупнить схемку, т.к. все очень мелко.

Анатолий.sib

Я же сделал отметки. Что вы там хотите увидеть?

Загрузка комментариев