Глохнет двигатель ВАЗ 2104

ВАЗ (Lada) 2104 1984 — 2012

Двигатель глохнет в любой момент. Перестают гореть лампочки на зажигании. При попытке завестись стартер крутит, но не схватывает и не работают все приборы освещения и электронка. Через какое-то время очухивается. В основном ничего не делаю, только сниму клеммы и пошевелю провода от АКБ. Что с этим делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Посмотрите массу на двигатель. Плохое соединение
Смотрели, почистили контакты. Теперь свет не пропадает. Перестают работать только лампочки зажигания на панели приборов, стартер крутит.
6 ответов

Посмотри реле зажигания возможно подгорели контакты, находится за щитком приборов слева.

Анониму. Вот это.

За приборной панелью.

Похоже контакт пропадает на монтажном блоке(иногда его называют чёрный ящик), у него фишки соединительные снизу, может какая-то отошла. А вот когда стартер крутит, проверьте искру(есть она или нет). Зажигание на вашем моторе контактное или бесконтактное? А клеммы на аккумуляторе затяните ключом, чтобы был хороший контакт.

Зажигание бесконтактное, клеммы затянуты отлично, еле снимаются. А если фишка отошла, она потом что, сама может встать на место?
На место конечно фишка не встаёт. Контакты нагреваются, отходят, снова нет контакта, остынут, соприкоснутся, снова есть контакт. Но это не надолго. В конечном счёте потом контакт выгорает, ещё и пожар может случится. По клеммам - это вы их еле снимаете-одеваете вручную что ли и всё? Без подтяжки ключом не будет хорошего контакта. Там ещё поди и окислилось всё?
Если бесконтактное зажигание, то датчик Холла в трамблёре может быть неисправен.
Искру на свечах уже проверили?
Вызывала электрика. Проверили контакты на клеммах, на коммутаторе сгнила крайняя правая клемма - прочистили, проверили монтажный блок. Последний раз проехали км 10. Потом машина завелась без проблем, но через 20 мин начались те же проблемы-стала глохнуть. Фары, аварийка и все остальное работает, кроме лампочек зажигания. Стартер крутит, но не заводиться.
Сгорел коммутатор. Потому что он наверняка не родной, в смысле не тот который должен стоять(очень распространённое явление). Вроде похож коммутатор, вроде работает мотор, но это не надолго!
Искру что, Пушкин будет проверять?
Поди ещё и с подачей бензина проблемы?
Искра есть, а коммутатор если сгорел, то почему машина заводиться и может проехать без проблем 60-70км? С подачей бензина проблем нет.
Хочу поменять контактную группу в очередной раз, ее меняли уже раз 5
У вас что там нагорожено? Какой такой колхоз? При наличии коммутатора - не должно быть уже контактной группы. А если ещё имеется контактная группа, тогда не должно быть коммутатора. Похоже, вы там нагородили что попало - потому и не хочет мотор работать нормально.
Она о контактной группе замка зажигания говорит. Еще такой момент, на карбюраторных другого зажигания там и не ставили, естественно оно электронное.
Блин и я тут тоже приврал. Мне привиделось что это лада 10 семейства, а это 2104. Ну конечно зажигание контактное и без есть на них. Ну не суть.

Смените замок зажигания.

Да не стоит менять контактную группу замка, раз меняли уже несколько раз. Не то все значит. Сейчас надо подумать, и глянуть схему. Секунду.

Ну тут остается только виной блок предохранителей. У вас он старого образца? Предохранители такие палочки пластиковые? Или нового? Тут конечно по месту надо поработать, так смысла вам нет что то объяснять. Вы же не полезете сами делать.
Точно реле зажигание. specmaster скоре всего прав. Автор отпишите потом что получилось.
Предохранители электрик смотрел-все в порядке, хоть и старого образца.
Реле реле зажигания, за приборной панелью. Смотрите, и отпишите.
Ну какое может быть реле зажигания на жигуле 1984 года выпуска? Тогда всё напрямую соединялось.
Аноним глупости не говори. Такое...
Машина 2002 г.в.
Замок зажигания в порядке. Остается или сам монтажный блок или контакты под бардачком.

А сигнализацию в цепь реле зажигания или силового провода зажигания не подключили? Тоже может быть причиной.

Вообще ни один электрик не скажет конкретную причину пока она совсем не заглохнет... Это печально.
Без проблем. Приезжайте, поставлю блок индикаторов, Вы мне сами скажете в чём причина.
Сколько это будет стоить?
5000 залог, чтоб с моим инструментом не уехали, пара сотен за подключение, ремонт по факту проверки.
Ок. Накоплю денег - тогда поговорим.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2104
Автомобильные
новости партнеров