Глохнет двигатель Москвич 2141

Москвич 2141 1986 — 2001

Во время движения глохнет двигатель, как бы выключил зажигание

3 ответа

Если все питание пропадает, то проверьте контакты массы, проводов и клемм подходящих к аккумулятору, далее замок зажигания.

1 Комментарий
dsu-473

Спасибо

Кроме зажигания, может же и с подачей топлива быть проблемы.

А по зажиганию чтобы разобраться, надо для начала знать какой мотор на вашем М-2141.
На него в разное время устанавливали разные двигатели.

Первым был уфимский мотор 412-го москвича с контактным трамблёром. У него надо было часто проверять состояние контактов, чистить их и регулировать (зазор 0,4 мм). Если на контактах нарастал нагар и окислы, зазор пропадал, искры не было на свечи зажигания и двигатель глох как будто выключалось зажигание (то есть похоже на тот случай который вы описали в вопросе).

Потом на М-2141 стали устанавливать и жигулёвский мотор, там зажигание было бесконтактным, но при неисправности датчика Холла в трамблёре или при неисправном коммутаторе, тоже мог неожиданно заглохнуть мотор.

Ещё устанавливали на эту машину УЗАМовские моторы (те же уфимские, только аббревиатуру сменили) с увеличенным литражом (1,7; 1,8; и 2,0 л).

И на М-2141 устанавливался французский инжекторный мотор, у которого конечно же и зажигание по другому и подача топлива другая, и управляет двигателем ЭБУД (но генеральным директором и руководителем всё-равно остаётся водитель автомобиля, захотел — «газу» поддал, захотел — и выключил мотор.).

Монтажный блок. Плохой контакт клемм в силовых разъёмах.

Загрузка комментариев