Глохнет двигатель Москвич 2141
Во время движения глохнет двигатель, как бы выключил зажигание
Во время движения глохнет двигатель, как бы выключил зажигание
Если все питание пропадает, то проверьте контакты массы, проводов и клемм подходящих к аккумулятору, далее замок зажигания.
Кроме зажигания, может же и с подачей топлива быть проблемы.
А по зажиганию чтобы разобраться, надо для начала знать какой мотор на вашем М-2141.
На него в разное время устанавливали разные двигатели.
Первым был уфимский мотор 412-го москвича с контактным трамблёром. У него надо было часто проверять состояние контактов, чистить их и регулировать (зазор 0,4 мм). Если на контактах нарастал нагар и окислы, зазор пропадал, искры не было на свечи зажигания и двигатель глох как будто выключалось зажигание (то есть похоже на тот случай который вы описали в вопросе).
Потом на М-2141 стали устанавливать и жигулёвский мотор, там зажигание было бесконтактным, но при неисправности датчика Холла в трамблёре или при неисправном коммутаторе, тоже мог неожиданно заглохнуть мотор.
Ещё устанавливали на эту машину УЗАМовские моторы (те же уфимские, только аббревиатуру сменили) с увеличенным литражом (1,7; 1,8; и 2,0 л).
И на М-2141 устанавливался французский инжекторный мотор, у которого конечно же и зажигание по другому и подача топлива другая, и управляет двигателем ЭБУД (но генеральным директором и руководителем всё-равно остаётся водитель автомобиля, захотел — «газу» поддал, захотел — и выключил мотор.).
Монтажный блок. Плохой контакт клемм в силовых разъёмах.
Спасибо