Глохнет, когда резко нажимаешь газ, Тойота Калдина

Toyota Caldina II 1997 — 2002

Почему глохнет машина когда резко нажимаешь газ. На малых оборотах машина разгоняется но начинает дергаться. Будто не хватает топлива.

Меняли фильтр тонкой очистки и бензонасос. Проблема осталась. При резком нажатии газа машина пытается заглохнуть или вообще глохнет. В чем может быть причина?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Не правильная пропорция топлива и воздуха — причин много. Датчик массового расхода воздуха, давление топлива, возд. фильтр, форсунки...

Комментировать
Комментарий

Замеряйте давление топлива. Показания «Давление в норме» не принимаются, только цифры!

Давление топлива 3 очка.
Это в момент нажатия на педаль газа или в спокойном состоянии? Будем считать что в момент нажатия. Проверяйте форсунки. И попробуйте снять воздушный фильтр.
Дело не в воздухе, проверяли без фильтра. Промыли БДЗ. Обороты чуть выше стали на малых, возможно повернули температурную пружинку. Форсунки вроде не льют. На ХХ заработала ровно. Но причина, диагноз остался тот же.
Комментировать
Комментарий

Обратный клапан не держит давление топлива, сбрасывает. И ещё версия — несправен ДПКВ, либо проводка к нему.

А что такое дпкв? У меня первая иномарка.
Двигатель облеплен датчиками и при выходе из строя какого-то из них, начинаются проблемы. Самый главный из них, это пожалуй ДПКВ, потому что именно из-за него двигатель либо глохнет, либо не работает совсем. При неисправности других датчиков, мотор хоть как-то, но работает, чтобы доехать до сервиса. Чаще всего стоит впереди около шкива коленвала. Датчик Положения Коленчатого Вала.
Датчик в порядке. Работает. Комп ошибок не выдает. Кислородный датчик может так влиять на нее?
Комп выдал 21, 31, и 52 ошибки.
Наплевать на этот комп, особенно когда он не выдаёт ошибок, а мотор не хочет нормально работать. Не все ошибки регистрируются "мозгами" мотора, надо и руками что-то проверять.
Спасибо. Лазаю руками, но всё равно понять ничего не могу. От бензобака дошел до ВВ проводов. Проверю, если все в порядке, значит полезу глубже.
Комментировать
Комментарий

Вот ошибка 31 это датчик абсолютного давления. Из-за него и может так вести себя. Вы вот пишете ошибок нет. А потом выдал ошибки. Вы на запущенном снимали с датчика абсолютного давления провод. Просто мне надо понять эти ошибки появились из-за того что вы снимали фишки со всяких датчиков, или это реальные причины. Короче надо сбросить ошибки, погонять мотор мин 10 и прочитать заново. Если будет ошибка по ДАД, дальше проверить его мультиметром. Сумеете сбросить ошибки?

Ошибку датчика положения коленчатого вала комп не выдал. Про это говорилось. Ошибки сбрасываются. Не сбрасывается только 21. Заводится хорошо, на малых едет ровно. Еще газа даешь пытается заглохнуть. На малых ездим все хорошо, ошибок нет. Кроме 21. Датчик снимали 31 ничего не изменилось. Ни на что не повлияло.
Проблема осталась надо выяснять. Налажу отпишусь.
Ну ладно 21 это указывает на датчик кислорода. Но из-за него так не будет вести себя двигатель. Да и при чем тут, вы говорите я снимал с датчика ДАД-это то что по ошибке 31. Вы говорите изменений нет, вы что ждали изменения в лучшую сторону. Ну я понимаю о чем я говорю. И мне надо было просто понять эти ошибки честные или нет. Сейчас мне уже понятно. Но вот странно то что вы сняли фишку с ДАД и он никак не отреагировал. Все зависит конечно от ПО-программного обеспечения.
Просто ждал какой нибудь реакции двигателя. В любую сторону. Реакции никакой нет. Машина старая, 93 года. Понятно что японец, напичкана датчиками. Но вот как скинул комп, ошибка 21 осталась и все. Замерил вв провода, все в норме. Провода исправны, нигде не шьют. Заводится с пол оборота. ХХ не балдеет. На малых, если не давить резко педаль едет отлично. Стоит чуть резче нажать, начинает задыхаться, захлебываться. свечи выкручиваешь сухие, но немного черные. И бензин стала жрать как напуганная.
Ну расход из-за кислородного датчика. Так проверьте, и кислородный, и ДАД. Что вокруг да около ходить. Вам рассказать как проверять?
Комментировать
Комментарий

Датчики ни при чем. Она стала так себя вести за 2 дня до ремонта. Никаких ошибок не было. Когда поменяли прокладку гбц, неправильно выставили зажигание. Машину завели, она задергалась и естественно загорелся чек и датчики. Потом все поставили как должно быть, машина заработала. Все как надо. Ровно.

Но все что было за 2 дня до ремонта так и осталось. Едет дёргается. А кислородный датчик забился когда завели двигатель не исправным. Я просто хочу сказать что когда она стала глохнуть, при резком нажатии газа, ни один датчик не сработал. Все было исправно. По этому датчики ни при чем. Здесь иная причина которую не можем выявить.

Вчера поездили на малых, кислородный датчик так и остался, потому что клеммами не сбрасывается. А все остальные датчики исправны.

Комментировать
Комментарий

Было также. Сегодня купил карб и промыл заслонку прям на заведённом двигателе. Стала работать как часики

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Caldina
Автомобильные
новости партнеров