Глохнет на горячую Субару Аутбек 2

Subaru Outback II 1998 — 2003

Глохнет на горячую (после 30-40 минут работы) в пробках на светофорах.

Менялись бензонасос, топливные воздушные фильтры, свечи, свечные провода, датчик коленвала, клапан продувки адсорбера, натяжной ролик ГРМ, термостат, прокладки впускного коллектора.

Провода датчика коленвала и распредвала прозванивались до компьютера. После того, как машина заглохла ошибок ЭБУ нет, при попытке запустить заглохший двигатель он не заводится и выходит ошибка P-0336 (датчик коленвала).

Машину можно завести удалив эту ошибку сканером, но она быстро заглохнет (через 1-2 минуты). Если педалью газа удерживать повышенные обороты проработает дольше, но все равно заглохнет.

После того как машина полностью остынет, то заводится без проблем и едет.

leya3326

Звонили сразу после, как глохнет. Тестер вместо датчика, показывает 13 кОм - входное сопротивление компьютера, точно такое же, когда машина работает

leya3326

Кроме того, если сразу снять ошибку сканером, то машина заводится. Значит проблема не в проводах не в разъемах и даже не в дорожках платы, вплоть до процессора. Разве, что программный сбой, который проходит, когда машина остывает?

Анатолий.sib

А как это - "машина заводится..."?

1 ответ

С датчика не приходит импульс -либо проблема с задающим импульс диском, либо неисправен датчик .

Загрузка комментариев