Глохнет на ходу Хендай Санта Фе 2

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012

Глохнет на ходу, немножко постоит и заводится нормально

Похожие вопросы:
Плохо заводиться на холодную Хендай Санта Фе 2 – 4 ответа

Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза....

Глохнет на ходу Хендай Санта Фе – 4 ответа

Здравствуйте! У меня Санта Фе, автомат, 2008 года с бензиновым двигателем 2.7. Глохнет на ходу и не заводится минут 15-30. Потом как ни чем не бывало заведется и ездит без проблем.......

Глохнет при разгоне Хендай Санта Фе – 2 ответа

Добрый день. Вопрос такой Хендай Санта Фе, 2006 года, 2.7, бензин, автомат. Утром прогрел и поехал, проехал метров десять авто заглохло. Остановился, запустил мотор, при разгоне оп......

Двигатель не заводится от кнопки старта – 2 ответа

Двигатель иногда не заводится от кнопки старта, аккумулятор исправен, клеммы тоже, батарейка, в чип ключе, в норме....

Нет включения стартера на горячую в Хендай Санта Фе 2 – 1 ответ

После включения зажигания контрольная лампа не исправности ЕСП не тухнет и при этом мигает контрольная лампа не исправности полного привода. После нажатия кнопки старт полностью от......

3 ответа

Если говорить о датчиках двигателя, то заглохнуть на ходу может только из-за неисправности ДПКВ (датчик положения колен/вала), надо проверить его (как это делается смотрите Здесь... ).

Из-за неисправности других датчиков, мотор хоть как-то, но работает, чтобы добраться до сервиса или до дома. 

Кроме датчиков, мотор может заглохнуть из-за забитого топливного фильтра (плохо просачивается, с трудом идёт топливо). Возможно контакт проводки  на топливный насос  где-то плохой.  Возможно РДТ неисправен и нет нужного давления  (или его вообще нет в какие-то моменты) на форсунки. 

Ну наконец проблема может быть и в самом ЭБУ (плохая пайка на плате, неисправность какой-то деталюшки, которая например нагревается, происходит разрыв цепи, остынет и контакт восстанавливается). 

Сделайте компьютерную диагностику двигателя для выявления ошибки, её расшифровка покажет место неисправности.

Когда не заводится, проверьте есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то причина может быть в датчике положения коленвала и проверьте давление топлива манометром.  

Я как то писал — это 99% «датчик коленчатого вала»!!!! 

Загрузка комментариев