Глохнет не прогретая Тойота Королла

Toyota Corolla (E90) 1987 — 1991

После замены сцепления, вместе с корзиной, горит чек и когда не прогретая глохнет, нужно раз 15 завести, пока хоть чуть не прогреется. Что они в сервисе могли напутать, раньше заводилась с первого раза, даже в -30.

Похожие вопросы:
Схема подсоединения трубок на карбюратор – 1 ответ

Как правильно подсоединить ваккумные трубки, которые выходят из карбюратора на все подсоединения системы. Если можно, подробный рассказ и фото. Или схему более понятную на русском ......

3 ответа

Это ещё карбюраторная? Да там куча трубок, соедини неправильно и всё, приехали...

Стоит проверить параметры работы датчика температуры ОЖ, так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, запустится ли сразу.

Что угодно могли натворить работники сервиса(даже непреднамеренно может повредили какой-то провод). Можно потребовать с них что бы наладили машину как положено, если раньше запускалась без проблем.

Пишете что горит «чек», тогда надо сделать диагностику. Номер ошибки подскажет направление, где неисправность.

Загрузка комментариев