Глохнет при торможении Пежо 407
Глохнет на светофорах! В чем может быть проблема? Сильная вибрация и глохнет двигатель при остановке. Когда холодная — не глохнет, но 5-10 мин и при торможении глохнет, так же стук при переключении на задний ход®.
Глохнет на светофорах! В чем может быть проблема? Сильная вибрация и глохнет двигатель при остановке. Когда холодная — не глохнет, но 5-10 мин и при торможении глохнет, так же стук при переключении на задний ход®.
Здравствуйте! На коробке автомат типтроник не включается передача, в частности 3-я! Какие могут быть причины! Спасибо!...
У меня Пежо с автоматической коробкой, как то нужно отбуксировать на сервис, слышал что только на эвакуаторе допускается буксировка. Это правда? Как быть?...
Какой мотор? Какая коробка?
Вибрация — наверное троит, отсюда неровно работает, обороты малы на холостом ходу, потому и глохнет.
Стук смотря какой и смотря откуда. Возможно износ приводов.
2.7 дизель. Автомат
Продолжаю подозревать что двигатель троит. Сделайте замер компрессии.
Двигатель в идеале, проблема в коробке, соленоиды менять нужно и все прилагающие
О каком идеале может быть речь, если он глохнет. Работа коробки - это нет переключений, переключения опаздывают, ну может быть ещё и вибрация, но никак не - мотор заглох!
Двигатель работает идеально, из-за того что АКПП работает не корректно с первой на нейтралку не переключается, из-за этого и глохнет
Ерунда какая-то! Вы так описываете, как будто на вашем автомобиле стоит МКПП. И в тоже время пишете про АКПП. Вы определитесь про какую коробку пишете и про какой автомобиль. С АКПП вам не требуется думать ни про какую первую и ни про какую нейтралку, нажали на тормоз - автомобиль остановился и мотор работает. А если двигатель заглох, то в нём и проблемы!
Нет, вы ошибаетесь, если коробка не понимает что нужно включить нейтралку, то это легко может быть проблемой с тем что двигатель глохнет, как и оказалось в моем случае
Нет, уважаемый Дмитрий, я не ошибаюсь. И советую не для того что бы побалаболить в соцсетях. Я не колёса пинать пришёл на этот сайт и не фары протирать. Кое-что разбираюсь в автомобилях, потому как много десятков лет занимаюсь их эксплуатацией и ремонтом, причём большую часть всё практически (хотя была когда-то и теория в политехе).
Если у кого то возникнет такая же проблема, 100% это гидроблок акпп ( не слушайте никаких умников)
О, новое открытие, сначала было утверждение что соленоиды неправильные, а теперь значит - гидроблок АКПП - виноват. Уважаемый Дмитрий Чумак, объясняю - когда селектор находится в положении "D" (драйв), то там нет положения "нейтралка", и гидроблок тут совсем ни причём, он не выставляет вам никакую "нейтралку". Нейтраль - это когда селектор устанавливается на "N". Не стремитесь тут никого вводить в заблуждение. Если хотите чтобы вам помогли советом и желаете узнать про неисправности своего автомобиля, то лучше бы написали больше подробностей. Модель мотора неизвестна, какие обороты на ХХ неизвестны, как запускается неизвестно, как прогревается неизвестно, как трогается неизвестно, ну и многое другое непонятки. Вы упёрлись, что вы очень умный, а мы тут дураки. Ну ладно, пусть будет по вашему, но тогда зачем вы задали вопрос на этом сайте??? На любом каком-нибудь форуме вам будут рады с вашими понятиями.