Глохнет на холостых Фольксваген Гольф 2
Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.
Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на Volkswagen Golf 2, 1.8, моновпрыск, плавают обороты холостого хода....
Работа двигателя при 35°С и выше-нормально, при 30°С и ниже-двигатель начинает трясти на холостых оборотах. При этом с донора подставили ЭБУ, катушку, трамблер, ВВ провода, коммута......
Завожусь нормально, на холодном двигателе обороты держит хорошо. Но при нагреве до 80 градусов начинает дергаться, обороты падают и глохнет машина. На светофорах приходиться постоя......
"… нажимаеш на сцепления тахометр падает на ноль и глохнит ..." Эти ваши слова попробую понять и расшифровать ситуацию: тахометр падает на «0» — это по всей вероятности отключилось питание, и потому двигатель глохнет. И если питание пропадает при выжиме педали сцепления, то около неё и ищите. Видимо какой-то провод там рядышком висит и либо замыкает временами, что приводит к отключению питания двигателя. Либо какой-то жгут там ногой шевелите и отходит контакт в соединении проводов.
При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты
Плавают обороты холостого хода Гольф 2 1.8 моновпрыск