Сама дает обороты, Субару Импреза

Subaru Impreza I 1992 — 2000

Добрый день, у меня Субару, 1997 г.в., передний привод, 1,6 объем. Стал периодически загораться чек. Машина иногда сама газует. Иногда не тянет.

Поменяли топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, промыли форсунки

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Прочистили РХХ, пока не горит чек и не газует
Ну а ваш знакомый говорил же что надо инжектор почистить. А я писа́л что РХХ прополоскать. Вот и наконец вы победили неисправность. Поздравляю!
3 ответа

Вот когда чек загорается, то диагностику сделать надо. А так ДПДЗ, а может с форсунками перестарались и они льют.

Говорят 54 ошибка

Ошибка 54 — ошибка по питанию датчиков давления во впуске, клапана холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Проверяйте проводку к ним и разъемы проводки. Может плохой контакт или окислено где то.

Один день не ездил на машине. Сегодня при заводке сразу загорелся чек и показал значок аккумулятор. Может это из-за аккумулятора? Уже 3 год езжу на нем
Та не, аккумулятор сигнализирует о том что зарядки нет. Может генератор ревизии требует, новые щетки.

"… Машина иногда сама газует. Иногда не тянет ..." это возможен вариант неучтённого подсоса воздуха во впускной коллектор, то есть, например соскочил один из шлангов на впускном коллекторе, может лопнул или незаметная трещина.

Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала. (Это «японская» ошибка. собственно указывает на ДПКВ ).

Если P0054 — HO2S нагревателя сопротивления (Это из списка ОБД-2, указывает на лямбда-зонд).

Уточните там где вам сказали про ошибку 54.

Думал из-за бензина и сегодня заправил 95 бензин, стал тянуть лучше, но чек время от времени опять загорается. На 3000 оборотах не горит и тянет хорошо. А вот на низких оборотах иногда тупит и сама обороты подает. На СТО говорят что бы взял с разбора ДПДЗ с дросселем и попробовать поменять, как говорится методом тыка. Так что теперь надо искать подходящий по объему двигателя и соответственно по размерам ДПДЗ, пока не нашел...
Не надо ДПДЗ - он точно ни причём(в данном случае - точно), будет пустая трата времени и денег. А вот РХХ можно попробовать заменить. Кстати вы его промывали или нет карбклинером. Возможно этого и будет достаточно? На СТО - тупые слесаря, если предлагают экспериментировать. Если были бы грамотными, то сказали точно в чём дело или сами разобрались, не посылая вас никуда.
Продолжу, что не дописал в 15:09. Вы по поводу ошибки 54 - уточнили? Или висит в воздухе вопрос?
Они не сказали, просто 54 ошибка
Это не серьёзный ответ.
Знакомый сказал, что надо почистить инжектор
И что такое в вашем понимании - инжектор? А знакомый - большой специалист в автомобилях?
Так вот, инжектор - это форсунка, их у вас 4. И вы написали в вопросе, что уже их чистили. Почему вы не хотите уточнить по ошибке - 54? В ней может быть разгадка ваших бед. Хотя сделайте вот что - снимите РХХ и его промойте(буквально прополоскайте) карбклинером. Гуляния оборотов - только из-за неисправного или загрязнённого РХХ. Это вам говорит, не знакомый эксперт по неисправностям автомобилей.
Популярные вопросы
по ремонту Subaru Impreza
Автомобильные
новости партнеров