Горит постоянно лампа давления масла, ВАЗ 2113

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Горит постоянно лампа давления масла, даже на холостых. Поменял датчик, но все равно горит, проездил уже месяц с таким признаком. Некоторые говорят, что если было бы маслянное голодание и забился бы маслоприемник, то коленвал давно бы вкладыши стер бы и движок накрылся бы. Как-то вскрывать пока не охота, после вскрытия надо уже новое масло заливать. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов

ВАЗ 2115 иногда(но не всегда) при повороте ключа зажигания на стартер он отказывается работать. То есть, и реле стартера, и стартер, и втягивающее полностью молчит, но повторюсь чт......

Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов

При подключении потребителей просадка в питании по БК до 12,8В, после стоянки авто напряжение на БК в районе 11,5В. Замена регулятора напряжения ничего не дала, АКБ новая, при изме......

Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов

ВАЗ 21099 инжектор. Не включался сам вентилятор радиатора и поэтому я вывел через реле напрямую тумблер в салон(что-бы самому вентилятор включать). А сегодня подъехал к дому, заглу......

Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов

Висит спираль над педалью газа. Для чего она, почему накаляется когда завожу авто и где она крепится?...

Норма или нет когда падают обороты при включении света? – 4 ответа

Это норма или нет? Вот работает ДВС на холостом ходу, я включаю свет и в момент включения света, на секунду, двигатель теряет обороты, а потом их восстанавливает? Или стоит просто ......

2 ответа

Да замените вы датчик давления масла, вероятно дело в нем. Проводку легко проверить, снимаете разъем с датчика, включаете зажигание, лампа давления масла горит. Замыкаете разъем датчика на массу, лампа должна погаснуть, если погасла лампа меняем датчик, если не погасла значит дело в проводке или приборке. Приборку проверяем подобным образом. Находим распиновку приборки, замыкаем на разъеме вывод на датчик с массой, если не погасла лампа, значит дело в приборке.

Вообще странно что вы смело катаетесь с горящей лампой.

Проводку проверяйте, нет ли замыкания и сам щиток тоже, давление масла замерьте мех. манометром.

Загрузка комментариев