Горит постоянно лампа давления масла, ВАЗ 2113

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Горит постоянно лампа давления масла, даже на холостых. Поменял датчик, но все равно горит, проездил уже месяц с таким признаком. Некоторые говорят, что если было бы маслянное голодание и забился бы маслоприемник, то коленвал давно бы вкладыши стер бы и движок накрылся бы. Как-то вскрывать пока не охота, после вскрытия надо уже новое масло заливать. В чем может быть проблема?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Да замените вы датчик давления масла, вероятно дело в нем. Проводку легко проверить, снимаете разъем с датчика, включаете зажигание, лампа давления масла горит. Замыкаете разъем датчика на массу, лампа должна погаснуть, если погасла лампа меняем датчик, если не погасла значит дело в проводке или приборке. Приборку проверяем подобным образом. Находим распиновку приборки, замыкаем на разъеме вывод на датчик с массой, если не погасла лампа, значит дело в приборке.

Вообще странно что вы смело катаетесь с горящей лампой.

Проводку проверяйте, нет ли замыкания и сам щиток тоже, давление масла замерьте мех. манометром.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Автомобильные
новости партнеров