Горят регуляторы напряжения в Ауди 80 Б2
Решил тоже добавить свою проблему. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Напряжение на клемах аккума пляшет некоторое время, а потом с 11,9 начинает падать на 0,1. В каждую секунду или две… Начал колхозить.
Щетки были примерно 5 мм, это мало, поэтому купил просто комплект щеток и напаял. Проблема осталась. Значит регулятор напряжения… Купил за 350 рублей (made in германия), поставил — все хорошо! Зарядка 14,3 В, лампочка погасла.
Через 2 суток опять горит лампочка и нет зарядки. Снимаю генератор и несу его к автоэлектрику. Заменил подшипник, и говорит что в электрической части все хорошо, а вот регулятор (made in подвал). Покупаю интегралку (регулятор напряжения) от ВАЗ 2110, перепаиваю саму интегралку к себе и вуаля! Все работает! Правда зарядка 13,8 В…
Катаюсь я так неделю и…Оп! Опять лампочка! Посоветовали мне поставить регулятор от ГАЗ-5*(какой то). Поставил, регулятор конечно ерундит, то дает зарядку, то не дает. Но теперь лампочка вообще не горит. Ищу информацию, какую интегралку поставить, да помощнее? Не буду же я каждую неделю интегралки менять.
Што это? Как это подключать? Как и ГАЗоновский? И почему 3х уровневый?
В генераторе, где стоит интегралка, есть контакт (усик) от диодного моста (+), он прикасается к одной из щеток. Если брать ГАЗоновский регулятор напряжения, то подключение другое: усик изолировать, Одна щетка пошла на "Ш", другая на массу. А "+" с регулятора через замок зажигания... Но таким образом, у меня перестает гореть лампочка заряда.
Трёхуровневый - для регулировки напряжения. Руководство по подключению есть на сайте, там ничего сложного. А с газоновским явно перемудрили. И лампа точно гореть не будет, для этого надо делать вывод от фазной обмотки и добавить реле РС702. И лампочку в щитке переключать с плюса на минус.
Ребята, всем спасибо, я нашел донора и поставил родной регулятор) предварительно почистил контакты очистителем. Пока все хорошо. Наблюдаю...