Предохранитель в цепи генератор-аккумулятор

Kia Sportage II 2004 — 2010

Греется и потом сгорает, силовой предохранитель в цепи генератор-аккумулятор

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Напряжение на АКБ мерили? В каком состоянии батарея, заряжена или разряжена. Цепь генератор аккумулятор, то есть общий предохранитель борт. сети. Перегорает с заведенным двигателем(зажигание включено?), или когда только подключаете клемму к АКБ?

Напряжение рабочее. Батарея в хорошем состоянии. Предохраннитель140А. Начинает греться только на заведённой машине. Перегорает, когда получает нагрузку генератор.
Комментировать
Комментарий

140 ампер это серьезно, это больше двух киловатт нагрузка. Вы напряжение на заведенной машине на клеммах АКБ мерили. Индикатор заряда АКБ тухнет при запуске? Собственно у меня пока подозрения на сам генератор и на замыкание в АКБ, но я не могу знать, что у вас там нагружено. Но мало вероятно, что где-то потребитель в два киловатта, если только у вас не аудио система сумасшедшая или «люстра» на крыше стоит.

Индикатор тухнет после запуска. АКБ менял, ставил другой, с рабочей машины. Зарядка идёт нормальная. Лампы не сгорают, АКБ не кипят. На машине ничего лишнего. Большую нагрузку дизелю в основном даёт печка. Но предохр., в цепи печки, на 10 А, не сгорает.
Комментировать
Комментарий

Предохранитель 140 как вы указываете или 40 ампер. Откуда там такая нагрузка?

40 ампер это вообще ни о чем, на классике потребителей больше, в совокупности если прикинуть по предохранителям в блоке, то запросто.
Комментировать
Комментарий

Генератор в 120А, предохранитель в 140А, наверно после пуска двигателя стартер не отключается.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Kia Sportage
Автомобильные
новости партнеров