Ошибка P0011 и хлопки в глушитель на Субару Импреза

Subaru Impreza WRX II 2000 — 2007

Хлопки в глушителе и ошибка P0011. Положение впускного распределительного вала

Если едешь спокойно, то все хорошо. Смесь 14.5 или 14.7. Нажимаешь газ, по показаниям датчика буста выходишь в разряжение 0, отпускаешь газ, хлопок в глушитель(так можно делать много много раз).

А если нажимаешь газ в пол, то смесь переваливает за 10! Машина начинает захлебываться. И бывает выскакивает ошибка по распредвалу. Какой это распредвал, правый или левый?! Как определить?!

Уже менял на обоих соленоид, сами шкивы. Сил нет уже. При этом всем, если ехать спокойно, то расход нормальный, как и должен быть. Если тапок в пол, то мгновенное испарение топлива.

2 ответа

Р0011 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

1 Комментарий
acavirius

Спасибо, теперь стало ясно в каком проблема. А по поводу прострелов нет ни каких мыслей?! У меня стоит блоу офф, настраиваемый, гибридный. Пробовал его настраивать, настроил(надо сказать усилий потребовалось не мало). Все было замечательно, но вот ни с чего начались прострелы и обеднение смеси. Впуск весь обжат, проверяли дымогенератором. Свечи новые 1500 пробег, катушки все в порядке (да и ругалась бы она тогда на пропуски).

Могу только сказать что хлопок в глушитель, это сгорание смеси уже за пределами камеры сгорания, то есть как бы позднее зажигание.

Загрузка комментариев