Передние колеса гуляют по трассе на ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Передние колеса гуляют по трассе. На СТО поднимали на подъемнике, мастера сказали что все нормально. Но когда машина стоит на земле дергаешь колесо влево вправо слышится стук. Подшипники новые, сход-развал делал, что может быть?

Анатолий.sib

Господин Витек, вы хотите сказать, что несколько мастеров смотрели на СТО, и они не заметили изношенных рулевых наконечников??? А вы значит сейчас это нашли? Это самая лёгкая работа увидеть болтающийся рулевой наконечник, даже ученик мастера увидит.

vitek.fursov.82

Добрый день Анатолий, в том то и дело что рулевые наконечники с рулевой рейкой новые. Сказали что это скорей всего опорные подшипники.

Анатолий.sib

Ещё больше запутали. Отметив "лучший ответ" про болтающиеся рулевые наконечники, вы как бы подтвердили, что болтались и стучали они. А теперь написали, что наконечники и рейка новые. Ну таки, нашли неисправность или как?

Похожие вопросы:
Люфт переднего колеса на ВАЗ 2110 – 5 ответов

У переднего колеса есть вертикальный люфт небольшой. То есть когда машина стоит на земле и я ногой качаю переднее колесо сверху. ВАЗ 21099...

Плохая устойчивость на трассе ВАЗ 2110 – 5 ответов

ВАЗ 2110 почему при езде по трассе авто неустойчиво себя ведет? Стойки передние новые, сход-развал сделан....

ВАЗ 2110, ведет то вправо, то влево – 4 ответа

При ускорении или торможении машину может повести влево, может вправо, а может ровно поедет. Развал делал — не помогло, передние сайлентблоки менял....

3 ответа

Еще проверьте рулевые наконечники.

Мастера на подъёмнике конечно же осматривали ходовую часть, это амортизаторные стойки и их опорные подшипники, пружины стоек, реактивную тягу, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, ну и наверное и привода колёс тоже осмотрели.

Если вы говорили, что ступичные подшипники новые, то колёса мастера наверняка и не трогали.

То, что вы слышите стук при дёргании колеса, это как раз возможно стучит не дотянутый гайкой ступичный подшипник или хоть он и новый, но попал не кондиция.

Прошлым летом у родственника Форд, заменили ступичный подшипник(вроде как изготовитель Германия), но он мне сразу не понравился. После установки, подёргал колесо на асфальте за верхнюю часть, оно болталось. Попробовали сильнее подтянуть, особо не помогло. Через неделю заменили подшипник (купили другого производителя), всё стало отлично — люфт пропал.

Если имеется ГУР и стоит рулевая рейка, то могут стучать при не запущенном моторе рулевые тяги.

Может стучать колесо если оно не подтянуто. Такое бывает если отверстия на диске разработаны, разбиты, болты сквозь отверстия прошли, упёрлись в ступицу, а диск колеса не подтянулся, он как бы подвисает на болтах и малость шевелится.

И ещё одна версия: резина на дисках колёс если установлена не штатная, она слишком широкая, тогда машина будет гулять на трассе, особенно если есть колея (а сейчас колею успевают выбить и на асфальте).

Наверное очень крутые спецы на СТО, если явный стук не могут определить. Проверить все шаровые, если с гидроусилителем, то смотреть рейку, если без усилителя то проверить отсутствие зазоров в рулевой колонке.

Загрузка комментариев