Мастера на подъёмнике конечно же осматривали ходовую часть, это амортизаторные стойки и их опорные подшипники, пружины стоек, реактивную тягу, сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, ну и наверное и привода колёс тоже осмотрели.
Если вы говорили, что ступичные подшипники новые, то колёса мастера наверняка и не трогали.
То, что вы слышите стук при дёргании колеса, это как раз возможно стучит не дотянутый гайкой ступичный подшипник или хоть он и новый, но попал не кондиция.
Прошлым летом у родственника Форд, заменили ступичный подшипник(вроде как изготовитель Германия), но он мне сразу не понравился. После установки, подёргал колесо на асфальте за верхнюю часть, оно болталось. Попробовали сильнее подтянуть, особо не помогло. Через неделю заменили подшипник (купили другого производителя), всё стало отлично — люфт пропал.
Если имеется ГУР и стоит рулевая рейка, то могут стучать при не запущенном моторе рулевые тяги.
Может стучать колесо если оно не подтянуто. Такое бывает если отверстия на диске разработаны, разбиты, болты сквозь отверстия прошли, упёрлись в ступицу, а диск колеса не подтянулся, он как бы подвисает на болтах и малость шевелится.
И ещё одна версия: резина на дисках колёс если установлена не штатная, она слишком широкая, тогда машина будет гулять на трассе, особенно если есть колея (а сейчас колею успевают выбить и на асфальте).