Холодный двигатель плохо запускается в Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Гольф 4 2002, двигатель BFQ. На холодную запускается и глохнет. Опять легко запускается и опять глохнет. Если поддержать педалью, работает, через 2-3 минуты можно отпускать педаль, всё работает нормально, расход нормальный, в смешанном цикле примерно 7,8 на сотню, разгон нормальный.

Дроссельная заслонка в норме, промыта на всякий случай. Клапан ЕГР чистый.В чём может быть причина?

Похожие вопросы:
Не заводится Гольф 4 – 4 ответа

Добрый день! АКБ выдает 12.5, утечки тока нет, но не заводится, даже нет никаких движений. Помогите, что может быть? Фары и вся электрика работает. За неделю до этого АКБ подзаряди......

Заводится и тут же глохнет Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Добрый вечер.Проблема в следующем, при заводке сразу глохнет. Предохранители проверил, бензиновый насос прочистил. Топливный фильтр в порядке. Топливо заменил(было подозрение на не......

Плохо заводится двигатель Фольксваген Гольф 4 – 3 ответа

Плохо заводится двигатель на горячую и холодную, 1.9TDI, AXR...

Не запускается двигатель Гольф 4 1.6 – 3 ответа

Здравствуйте! Не запускается двигатель, хотя периодически схватывает. При закрытии воздуха на дроссель пытается запуститься, но все равно глохнет. Два дня назад работал как часы и ......

Заводится и сразу глохнет Гольф 4 – 3 ответа

При открытии замка зажигания на приборной панели моргает значок автомобиля, при запуске стартера двигатель заводится и сразу глохнет. Какая может быть причина?...

3 ответа

Нет прогревочных оборотов, ДТОЖ наверное врет, проверьте его работу.

1 Комментарий
conger07

Проверял Васей-диагностом. Подключал на холодную и запускал движок. Показывает реальную температуру.

Проверьте диагностическим сканером угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, она может не открываться на нужный угол и нет холостых оборотов. Еще проверьте параметры работы расходомера воздуха/датчика абсолютного давления.

1 Комментарий
conger07

Гонял все проверки Васей-диагностом. Сейчас не помню номер ошибки, но суть - слишком бедная смесь. При не открывшейся заслонке смесь будет наоборот, переобогащаться. Да и калибровку заслонки делал этим же Васей. Вообще, первым делом, я ессно, погрешил на ДТОЖ. Патамушта такое ощущение, что движок думает, что он прогрет. Но Вася показывал реальную забортную температуру, а берёт он её с ДТОЖ, ессно. Расходомер воздуха тож проверял. Но чисто для порядку. Если бы он врал, движок бы не работал нормально на горячую. А он, гад, прогретый никаких вопросов по работе не вызывает. Сломал голову, короче. Вот и задал вопрос всем.

Всем спасибо, кто ответил. (Два дня тырнета не было, провайдер внутри себя рубится). Но решения пока нет. Проверены и расходомер воздуха, и дроссельная заслонка, и ДТОЖ, и давление бензонасоса.

Прогретый движок работает вообще без вопросов. И если обнулить ошибки перед поездкой, на уже прогретом движке, то в конце поездки, даже если несколько раз глушился, типа у магазинов, движок, Вася-диагност никаких ошибок не находит. А на следующее утро на холодную — «бедная смесь», запускается и глохнет. Причём летом, в жару, хоть и не глохнет, но подгуливают обороты во время прогрева, а через пару-тройку минут всё устаканивается.

Ну, эксперты, последняя попытка?

Загрузка комментариев