Быстро садиться аккумулятор в Мерседес Т2

Mercedes T2 II 1986 — 1996

Хорошим заряженным аккумулятором могу завести скажем 5 раз подряд с подогревом свечей авто. И второй день хорошим заряженным аккумулятором завожу авто и после полу часа работы авто глушу ее и уже ни разу.

Если с заведенного авто снимаю аккумулятор и включаю свет, лампочки все и фары горят. Если к клеммам где аккумулятор подсоединить лампочки они горят. Аккумулятор хороший ток на него с генератора идет, но аккумулятор не заряжается.

Я брал АКБ у 3 х соседей из дома, все ездят на дизелях и их АКБ сдохли на моем авто по той-же схеме

3 ответа

Вы зря отсоединяете батарею при работающем двигателе, может ЭБУ выйти из строя.
Теперь о ваших разрядках аккумуляторов. Во время работы двигателя, естественно с присоединённым аккумулятором как положено, на щитке приборов должна гореть лампочка изображающая аккумулятор (разрядка), если уж ваша и соседские батареи не заряжаются, то такая должна быть картина маслом.

А вы про лампочку ничего не писали? Если эта лампочка сгорит и не будет работать, то и не будет заряжаться аккумулятор. При включении зажигания она должна гореть, при запущенном двигателе должна потухнуть — это нормальная работа её.

Теперь о том способе что вы испытания делали. Ну убрали батарею и вместо неё подсоединили лампочку которая загорелась, это ещё не говорит о нормальной работе генератора. Если он выдаёт 12 -12,5 вольт, для лампочки это хватит, а для зарядки аккумуляторной батареи будет НЕ достаточно.
Так что при запущенном моторе надо делать замер напряжения на аккумуляторе и на генераторе мультиметром (вольтметром). При исправном генераторе, напряжение должно при работающем двигателе 13,7-14,5вольт.

Проверь плотность в банках акб. Наверное всё таки акб под замену

Так а сколько генератор выдает на АКБ. Цифры есть, заряжает понятно. Сколько???

Загрузка комментариев