Давления не было сразу. А чтобы не горел индикатор аварийного давления масла, вам замкнули его проводом на корпус двигателя. Косой рокер "грыз" металл, как только он прогрыз постель распредвала, масло в этом месте стало усиленно сбрасываться, давление в системе снизилось. Почему рокер «грыз» металл? Он по какой причине перекошен? Может это какой-то заводской брак?
Если оставлять свой мотор для ремонта, то как минимум, надо менять крышку ГБЦ (дорого, но можно взять б/у — хотя тоже, как повезёт). Можно конечно попытаться заварить сваркой в аргоновой среде, потом засверлить, отшлифовать, спилить лишнюю сварку (муторно, долго, сложно и денежно).
По головке надо смотреть почему перекос рокера. если это брак ГБЦ, значит менять головку — опять деньги. Допустим это заменить, устранить, но… не забываем, что масляная система могла пострадать ещё в каком-то месте, ведь была ещё и стружка которая гуляла там и могла попасть в другие трущиеся места, например на шейки колен/вала (рокер долго тёрся, очень мелко настрогал стружку).
В общем если капиталить свой мотор, то надо очень тщательно его промывать, всю масляную систему перебирать, продувать. Дефектовку делать, тщательно промерять шейки распредвала, колен/вала.
Там зачем то провод который идёт от датчика зачищен и к нему прикручен короткий провод который прикручен к двигателю. Есть фото.
@mw3win10, Видимо что то нахимичил предыдущий владелец, массу добавил. Проверьте давление масла манометром и сам датчик давления.
В общем через 1км загорелась «масленка», прикрутил провод назад, все «нормально». Давление не мерил. Масло в норме, может такое из-за датчика быть? Для масленки что бы она загорелась 1км мало. Блин, надо в сервис ехать.
Течь поддона, сейчас вскроют заменят прокладку, пройдутся герметиком и посмотрим на давление масла. Из-за этого может быть низкое давление масла? На щупе меньше нормы.
@mw3win10, Смотря какая течь, если масляное запотевание, то не должно влиять. А уровень лучше ближе к максимуму держать.
@Михаил Самсонов, Поменял датчик, ни чего не поменялось. На оборотах 3000 пищит масленка, обороты сбрасываешь, тухнет. Давление ещё не проверял, с этим у нас туго.
@mw3win10, Надо давление проверить.
@Михаил Самсонов, Здравствуйте. Давление масла 0.
Вышел из строя масло насос, поменяли. Там что, датчика не предусмотрено для этих целей?
@mw3win10, Лампа давления должна загораться при этом, датчик давления за это отвечает.
В общем забрали машину из сто и поехали домой, с утра пошёл в машину посмотреть, что да как. ДДМ даже не был подключён!!!! Подключил, проехали 1 км загорелась масленка, поехали опять в сервис, был электрик, сказали, что у вас датчик зелёный, а нужен чёрный. Поменяли, ни чего не изменилось. Проверили давление, опять ноль. Будут выявлять дальше. Капец.
@mw3win10, А манометр у них исправен? Эндоскопом не смотрели, задиров на цилиндрах нет? Напишите потом результат.
@Михаил Самсонов, Скинул фото. В СТО сказали довольно серьезно. Подскажите пожалуйста, что там, что бы лишнего не насчитали, может проще ДВС купить? Претензию в автосалон написали, с автобристом проконсультировались.
@Михаил Самсонов, Фото скинул. С СТО…