Загорается индикатор давления масла красным Шкода Фабия 2

Skoda Fabia II 2007 — 2015

Вставляю ключ зажигания, поворачиваю во второе положение, загораются индикаторы состояния, затем тухнут. И по прошествии 8-10 секунд раздаётся три звуковых сигнала и загорается индикатор давления масла красным цветом. После включения зажигания всё как обычно.

Обратил внимание на это случайно, обычно супруга вставляла ключ зажигания, поворачивала во второе положение и примерно через 1-2е секунды заводила двигатель. Давление масла в норме, сервис сброшен. 

Похожие вопросы:
Как сбросить межсервисный интервал на Шкода Фабиа 2008 года? – 1 ответ

Добрый день. Подскажите как сбросить межсервисный интервал на Шкоде Фабиа 2008 года? Заранее благодарю за ответ....

Как сбросить данные о ТО после замены масла на Шкода Фабия? – 1 ответ

Поменял масло, как сбросить с БК данные до следующей замены?...

Как убрать неисправность с панели на Шкода Фабия? – 1 ответ

Заменили колодки и где-то через 3 недели загорелся на панели значок о неисправности их. Как с этим быть? И второе: заменили масло и фильтры как убрать чек?...

Загорелся ЕРС в Шкода Фабия 2 – 1 ответ

В дороге загорелся ЕРС. Машина работает отлично, расход не заметил, подскажите возможные неисправности?...

6 ответов

Давления не было сразу. А чтобы не горел индикатор аварийного давления масла, вам замкнули его проводом на корпус двигателя. Косой рокер "грыз" металл, как только он прогрыз постель распредвала, масло в этом месте стало усиленно сбрасываться, давление в системе снизилось.  Почему рокер «грыз» металл? Он по какой причине перекошен? Может это какой-то заводской брак? 

Если оставлять свой мотор для ремонта, то как минимум, надо менять крышку ГБЦ  (дорого, но можно взять б/у — хотя тоже, как повезёт). Можно конечно попытаться заварить сваркой в аргоновой среде, потом засверлить, отшлифовать, спилить лишнюю сварку (муторно, долго, сложно и денежно). 

По головке надо смотреть почему перекос рокера. если это брак ГБЦ, значит менять головку — опять деньги. Допустим это заменить, устранить, но… не забываем, что масляная система могла пострадать ещё в каком-то месте, ведь была ещё и стружка которая гуляла там и могла попасть в другие трущиеся места, например на шейки колен/вала (рокер долго тёрся, очень мелко настрогал стружку).

В общем если капиталить свой мотор, то надо очень тщательно его промывать, всю масляную систему перебирать, продувать. Дефектовку делать, тщательно промерять шейки распредвала, колен/вала. 

Давление масла манометром проверяли? Проверьте проводку датчика и сам датчик давления масла.

14 Комментариев
mw3win10

Там зачем то провод который идёт от датчика зачищен и к нему прикручен короткий провод который прикручен к двигателю. Есть фото.

Михаил Самсонов

@mw3win10, Видимо что то нахимичил предыдущий владелец, массу добавил. Проверьте давление масла манометром и сам датчик давления.

mw3win10

В общем через 1км загорелась «масленка», прикрутил провод назад, все «нормально». Давление не мерил. Масло в норме, может такое из-за датчика быть? Для масленки что бы она загорелась 1км мало. Блин, надо в сервис ехать.

mw3win10

Течь поддона, сейчас вскроют заменят прокладку, пройдутся герметиком и посмотрим на давление масла. Из-за этого может быть низкое давление масла? На щупе меньше нормы.

Михаил Самсонов

@mw3win10, Смотря какая течь, если масляное запотевание, то не должно влиять. А уровень лучше ближе к максимуму держать.

mw3win10

@Михаил Самсонов, Поменял датчик, ни чего не поменялось. На оборотах 3000 пищит масленка, обороты сбрасываешь, тухнет. Давление ещё не проверял, с этим у нас туго.

Михаил Самсонов

@mw3win10, Надо давление проверить.

mw3win10

@Михаил Самсонов, Здравствуйте. Давление масла 0.

mw3win10

Вышел из строя масло насос, поменяли. Там что, датчика не предусмотрено для этих целей?

Михаил Самсонов

@mw3win10, Лампа давления должна загораться при этом, датчик давления за это отвечает.

mw3win10

В общем забрали машину из сто и поехали домой, с утра пошёл в машину посмотреть, что да как. ДДМ даже не был подключён!!!! Подключил, проехали 1 км загорелась масленка, поехали опять в сервис, был электрик, сказали, что у вас датчик зелёный, а нужен чёрный. Поменяли, ни чего не изменилось. Проверили давление, опять ноль. Будут выявлять дальше. Капец.

Михаил Самсонов

@mw3win10, А манометр у них исправен? Эндоскопом не смотрели, задиров на цилиндрах нет? Напишите потом результат.

mw3win10

@Михаил Самсонов, Скинул фото. В СТО сказали довольно серьезно. Подскажите пожалуйста, что там, что бы лишнего не насчитали, может проще ДВС купить? Претензию в автосалон написали, с автобристом проконсультировались.

mw3win10

@Михаил Самсонов, Фото скинул. С СТО…

Вот этот провод. Открутил его, всё вроде норм, только знать бы зачем он?

 

Поменяли масляный насос. Давление в норме. Спасибо всем. 

Сказали довольно серьезно. 

 

3 Комментария
Михаил Самсонов

Из за чего повреждения? Лаковые отложения большие, масло плохое заливаете или редко меняете.

mw3win10

@Михаил Самсонов, Повреждения серьезные? Мы купили в таком состоянии. Я масло меняю на любой машине 7-10т км. Как думаете? Я просто к тому, что уже золотой двигатель оказывается. Капиталка светит?

Михаил Самсонов

@mw3win10, Возможно можно восстановить, это нужно мотористу смотреть.

Поменяли двигатель на контрактный, отдали за всё 72000р. Написали претензию в автосалон. Кормят завтраками. Потом скорее всего Роспотребнадзор, а может и суд. Спасибо всем!

Загрузка комментариев