Может ли индуктивный датчик трамблера не считывать импульсы, Фиат Уно?

Fiat UNO II 1995 — 2002

Трамблер с индуктивным датчиком. Может ли при большом зазоре и малой скорости вращения оси трамблера(распредвала) не считывать импульсы? Двигатель крутит, но не заводится. Чувствую что когда обороты выше заводится с пол оборота, возможно большой зазор от датчика. Просто нет искры с катушки.

Нашёл на форуме — другой вариант. Если в трамблёре стоит датчик-генератор, то можно к нему прицепить коммутатор 131(куча цифр). От автомобиля ГАЗ. Что-то в коммутаторе надо будет переделывать, не помню уже, разное сопротивление датчиков и разное напряжение на выходе. Вопрос, если у меня на Фиате стоит 131(куча цифр) и родной датчик, есть ли смысл ставить датчик под 131 коммутатор? Работает и так, но при не новом АКБ стартер крутит, но вот искры нет.

Да, еще при перемыкании контактов коммутатора "+" с датчиком искра стреляет. Где-то на форумах читал что этот коммутатор зимой для пуска перемыкают проводом. Можно ли так делать, хотя-бы попробовать? Может так заведется и проблема в датчике? Заранее спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Видимо зазор таки большой был - разобрал поковырялся - завелась с полуоборота.

Популярные вопросы
по ремонту Fiat UNO
Автомобильные
новости партнеров