Иногда прогретый двигатель не заводится в Пежо Партнер

Peugeot Partner 1996 — 2007

Добрый день! Машина утром заводится отлично. В течении дня, когда двигатель остывает примерно на 60% бывает не хочет заводится. Заводится и сразу глохнет. Нажав педаль газа в упор заводится и немного погазовав появляются холостые.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
ТНВД или комонрейл?
ТНВД лукас DVLP11
Похожие вопросы:
4 ответа

Есть вариант, что тнвд, а вернее плунжерная пара изношена и на горячую плохо заводится, т.к. нет хорошего давления на форсунки. Как с буксира в такие моменты? Попробуйте или с горочки поставить, или чтоб дернул кто. Как заведется смотрите.

Похоже на то что ремонт ему(ТНВД) нужен — плунжер(а) не создает нужного давления при прогретом.

Это почти 100% плунжер. Как вариант вози с собой воду, если не заводит студи заднюю часть ТНВД.

ТНВД пару месяцев как с ремонта, плунжера реставрировались. С буксира заводить не пытался. На немного вытянутом подсосе заводится сразу(подсос переделан на ручной терморегулируемый не работал). EGR отключен и заглушен. Есть подозрения на неисправность клапана опережения, в данный момент отключен. При подключении его машина троит и белый дым из трубы. Без него работает четко, тяга, разгон отличные, расход солярки вполне удовлетворительный.

Пожалуйста помогите разобраться. Живу в деревне, мастеров нет, тнвд на ремонт возил за 300 км. Вторая дизельная машина, все обслуживание и ремонты делаю сам по мере возможности(к примеру с тнвд разобраться сложновато да и без нужного оборудования глупо его разбирать). Всем огромное спасибо!!!

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot Partner
Автомобильные
новости партнеров