Иногда прогретый двигатель не заводится в Пежо Партнер

Peugeot Partner 1996 — 2007

Добрый день! Машина утром заводится отлично. В течении дня, когда двигатель остывает примерно на 60% бывает не хочет заводится. Заводится и сразу глохнет. Нажав педаль газа в упор заводится и немного погазовав появляются холостые.

Похожие вопросы:
Заводится и глохнет Пежо Партнер – 3 ответа

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Утром включаю электронный подогрев двигателя, потом когда нагреется завожу. Заводится с пол оборота, работает устойчиво несколько секунд, а пот......

Может ли перестать заводиться дизель из-за топливного фильтра? – 3 ответа

Скажите пожалуйста, может ли резко перестать заводиться дизельный движок из-за топливного фильтра? Было всё отлично, но, вдруг, появились «провалы» при нажатии на газ. На холостых ......

Не заводится двигатель Пежо Партнер – 2 ответа

Не заводится двигатель, пока моргает индикаторОписания к нему я не нашел…...

Как регулируются клапана в Пежо Партнер? – 1 ответ

Как регулируются клапана? Стоят ли там шайбы? Может ли из-за маленьких зазоров плохо заводится горячая машина?...

4 ответа

Есть вариант, что тнвд, а вернее плунжерная пара изношена и на горячую плохо заводится, т.к. нет хорошего давления на форсунки. Как с буксира в такие моменты? Попробуйте или с горочки поставить, или чтоб дернул кто. Как заведется смотрите.

Похоже на то что ремонт ему(ТНВД) нужен — плунжер(а) не создает нужного давления при прогретом.

Это почти 100% плунжер. Как вариант вози с собой воду, если не заводит студи заднюю часть ТНВД.

ТНВД пару месяцев как с ремонта, плунжера реставрировались. С буксира заводить не пытался. На немного вытянутом подсосе заводится сразу(подсос переделан на ручной терморегулируемый не работал). EGR отключен и заглушен. Есть подозрения на неисправность клапана опережения, в данный момент отключен. При подключении его машина троит и белый дым из трубы. Без него работает четко, тяга, разгон отличные, расход солярки вполне удовлетворительный.

Пожалуйста помогите разобраться. Живу в деревне, мастеров нет, тнвд на ремонт возил за 300 км. Вторая дизельная машина, все обслуживание и ремонты делаю сам по мере возможности(к примеру с тнвд разобраться сложновато да и без нужного оборудования глупо его разбирать). Всем огромное спасибо!!!

Загрузка комментариев