Нет искры, при холодном запуске двигателя

ГАЗ Газель 1994 — н.в.

Электронное зажигание. Датчик индуктивный — если имеет значение.Подтянул пружинки центробежного регулятора УОЗ, теперь заводится если аккумулятор с зарядного устройства снят, либо прямым плюсовым проводом на катушку. В обычных условиях нет искры, после прогрева заводится нормально.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Осталось выяснить, есть ли напряжение питания, на катушке и коммутаторе, при включении зажигания и при прокрутке.

Зарядил АКБ - завелась. АКБ - 55А, движок 1.0, коммутатор ставил Газелевский-Волговский, может тока не хватает, раньше заводилась в любую погоду. Да, еще в трамблере, провода идущие от индуктивного датчика, покрыл герметиком, думал может пробивают где-то, чего-то зажигание раньше стало. Асфальт из под колес выгребает, возможно это сам индуктивный датчик ближе подвинул к крыльчатке, вообщем вскрываешь с одной целью, а после трогаешь все...
Понятно. Волгогазелевский коммутатор - их два вида. Вопрос о наличии напряжения при прокрутке остался открытым. Добавился вопрос о величине напряжения при прокрутке.
Коммутатор 90.3734 Напряжение не мерял, но сейчас заводится нормально, зажигание раннее чувствуется на холостом(вроде как сечет глушитель, но с глушителем все нормально), со двора не выезжал, как интересно будет себя вести на дороге, будут ли стучать клапана? Еще вопрос, может сталкивались - контакты крышки трамблера - 3 из 4 окисленные, чухал шкуркой, ничего не вышло, наверное надфилем нужно. Такое ощущение что 1 миллиметр точно снять нужно, 4-й контакт на вид нормальный. Естественный цвет видно, может и обороты плавают на холостом из-за крышки...
С карбюратором надеюсь все нормально, горе мастера посылали от электрика к карбюраторщику. С карбюратором сам разобрался, в идеале все работает. Еще, при включении дополнительных электропотребителей, падают обороты холостого и даже глохнет. Зарядка на АКБ идет в норме, при включении потребителей тоже норма, почему падают снова дилема? Может опять-же контакты крышки трамблера.
Крышку менять надо, большой зазор не есть хорошо. По поводу падающих оборотов. Попробуйте массы мотор-кузов-аккумулятор почистить. Может я не прав, может ещё что есть, но это тоже не помешает.
Спасибо попробую, в общем я привык уже, да и езжу по выходным - не часто, у нас, в Одессе, теперь дорого на личном транспорте передвигаться.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ГАЗ Газель
Автомобильные
новости партнеров