K-Line напряжение ниже нормы в Ниссан Патфайндер

Nissan Pathfinder II (R50) 1996 — 2004

Здравствуйте! Ниссан Патфайндер, 1998 г.в., VG-33E, 150 лс. Установлены разъемы 14 пин Consult 1 и 16 пин ОБД2. На ОБД задействованы 2,4,7 K-Line и 16 +12 в. При включении зажигания на 7 контакте напряжение 0,06 В, а не 6-10 В как должно быть и ЭЛМки (перебрал 4 шт.) не подключаются к ЭБУ. ЭБУ Hitachi MECM-W130 A1 8410 23710 1W510.

На другой машине TOYOTA CAMRY V50 в Torque подключается к ЭБУ. Обрыва нет, мультиметром звониться, замыкания на массу нет. Соединил 58 контакт ЭБУ с 7м контактом разъема ОБД2 отдельным проводом Что посоветуете? Спасибо.

lobah

На ПК установлены СканМастер и Tecu 2. Torque Pro, Econ Tool, СканМастер установлены на смартфоне и планшете. Econ Tool тот, что на смартфоне показывает хотя бы напряжение бортовой сети. На планшете и этого не может. Вчера, 2 июля, зарядил аккумулятор. Вынул колодку ОБД из кронштейна, проверил массу 4,5 контакты, напряжение на 16-м все в норме. На 7-м (К-лайн) напряжения нет. Вставляю адаптер, появляется питание на 7-м, включаю зажигание +12В на 7_м контакте пропадает. "При включенном зажигании на диагностическом разъёме всегда должно быть два «плюса» и два «минуса». На K-линии (контакт 7) должно появиться напряжение бортовой сети!!!! Только так!!! И ни как иначе! Если на K-линии нет напряжения, равного напряжению бортовой сети - автомобиль опрашиваться не будет!!!" Азбука диагноста. Шина K-Line http://apriori-expert.com/node/106 Провод с 58 контакта ЭБУ двигателя протянут прямо на 7 к. разъема ОБД (т.е обрыва, замыкания на массу и "завешивания" другими блоками нет). Осталось проверить питание на 58 контакте ЭБУ двигателя и провести самодиагностику пластиковым болтом блока по лампочке индикатора неисправности. Как провести диагностику с помощью перемычки и вкл. зажигания по лампочке MIL в Интернете не нашел. А еще лучше диагностировать через разъем Consult, там можно проверить все блоки.

lobah

Да актуален. Вчера проверил наличие напряжения на 58 контакте блока ЭБУД=0 В. Болтом селектор выявил ошибку 41, ошибка цепи/датчика температуры впускного воздуха. Оказалось не исправен датчик. Сегодня проверю исправность кислородных датчиков. Перемыканием контактов в колодке Консалт диагностировать не удалось

Похожие вопросы:
Постоянно горят тормозные стопы Ниссан Патфайндер 2 – 4 ответа

Постоянно горят лампочки стопа, хотя машина не работает, но все равно горят задние стопы тормозов. Недавно менял тормозной вакуум, машина 1999 года выпуска, мотор 3,3. В чем может ......

2 ответа

Consult 1 и ОВД-2, они же разные по подключениям и разная распиновка. 

Почитайте про них здесь: Здесь...

У этого автомобиля 2 диагностических разъема. Но задействован только Консальт-1. Вопрос закрыт. 

Загрузка комментариев