K-Line напряжение ниже нормы в Ниссан Патфайндер
Здравствуйте! Ниссан Патфайндер, 1998 г.в., VG-33E, 150 лс. Установлены разъемы 14 пин Consult 1 и 16 пин ОБД2. На ОБД задействованы 2,4,7 K-Line и 16 +12 в. При включении зажигания на 7 контакте напряжение 0,06 В, а не 6-10 В как должно быть и ЭЛМки (перебрал 4 шт.) не подключаются к ЭБУ. ЭБУ Hitachi MECM-W130 A1 8410 23710 1W510.
На другой машине TOYOTA CAMRY V50 в Torque подключается к ЭБУ. Обрыва нет, мультиметром звониться, замыкания на массу нет. Соединил 58 контакт ЭБУ с 7м контактом разъема ОБД2 отдельным проводом Что посоветуете? Спасибо.