K-Line напряжение ниже нормы в Ниссан Патфайндер
Здравствуйте! Ниссан Патфайндер, 1998 г.в., VG-33E, 150 лс. Установлены разъемы 14 пин Consult 1 и 16 пин ОБД2. На ОБД задействованы 2,4,7 K-Line и 16 +12 в. При включении зажигания на 7 контакте напряжение 0,06 В, а не 6-10 В как должно быть и ЭЛМки (перебрал 4 шт.) не подключаются к ЭБУ. ЭБУ Hitachi MECM-W130 A1 8410 23710 1W510.
На другой машине TOYOTA CAMRY V50 в Torque подключается к ЭБУ. Обрыва нет, мультиметром звониться, замыкания на массу нет. Соединил 58 контакт ЭБУ с 7м контактом разъема ОБД2 отдельным проводом Что посоветуете? Спасибо.
Ошибка Р1602
Автомобильный бустер для запуска двигателя
Как проверить катушку зажигания
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Очиститель контактов
Пробой катушки зажигания
Как проверить ток утечки на автомобиле?
Как проверить бронепровода